Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
парни хотелось бы спросить, кто подскажет, с чего поднимали мощность на ej205 Европе на 177 кобылок, убираем каты шьём на евро 2, делаем холодный
да проще этот викинуть с твоих слов и купить другой типо ждм >, послушав реальных людей 300-400$ в мотор и он едет куда круче твоего за 1000$ нового ждм стокового, чувствуешь разницу? Я тебе одно ты мне другое > читай суть вопроса а не то что лучше и дольше ходит
ты что не знал,что для японцев Форики собирают розовые единороги,двигатели на ковке,турбины на шарах,кузов из титана и карбона в стоке 100500 коней держат,а для европы обычные японцы,на обычном автозаводе поэтому они не такие крутые и тюнить их нельзя
если с головой то нормально будит я на Сг 205 177л.с вф29 ставил и ездил на газу и прошивал под сотый и проехал на нем 160т.км на 290т.км продал там умельцы на химичили и туда 206 сунули а турбина живая хотя до меня 205 два 255 уложила и до сих пор там живет
Вот спек: СгДорест 177 лс
Vf28 на шарике, выхлоп от турбины 76 без заужений, насос вальбро 255, трехпортовый соленойд итого 1.1 на 95м 290лс на 100м до 1.3 в пике 320лс примерно по расходу воздуха.
Тд04хл в идеале, в стоке 250 ну 270 сможет
Насос,выхлоп(или только даунпайп) каты на приемку, 3х портовик пирбург, коробки фильтра сток родного хватает заглаза, можно кулек сти или водянку, форсы родные 440 в окурат на 270 кончатся