Парни. Хочу взять субу под оффроад проект . Подскажите какая модель лучше подходит. Нужна меха с понижайкой желательно. Это толко форик? Есть ли 3 л

AzminSEO

New member
ну эт не только за грязи))но мне кажется сф в этом плане самый проходимый sg хоть и с понижайкой есть,но за мной не проехал бы
 


Не надо заблуждаться, форик- не внедорожник, это полноприводный универсал с клиренсом классики, максимальный офьроуд для него, это сельские дороги (утрирую, конечно). Вообще не понимаю людей, которые лифтуют субари, корячат на них шноркеля и занимаются подобным мракобесием. Для оффроуда лучше взять рамник и не страдать херней.
 
Вообще, когда думал об оффроуд, заглядывался на франтерки, они рамные, база не длинная и можно сделать пикапчик, плюс дешевая
 

Ustalyj

New member
Блин, народ,ну вы чего?На вкус и цвет как говорится,хочется человеку форя!
 
Форь SF5 подойдет для этих целей лучше всех наверно. И запчасти дешевые, если что-то будет быстро улетать на оффроуде и в принципе есть много примеров как лифтануть неплохо. Автомат конечно не был предназначен для внедорожных условий, но думаю он лучше хотя бы в цене, за цену мехи можно купить 2-3 автомата TV. Ну и редукторы с блокировкой для SF5 от ИЖ-техно должны появиться скоро или уже появились в продаже.
 

pred1981

New member
Автомат бери для гавна, а моторы ставят трёшки, у меня трое знакомых воткнули, один продал, второй сг продаёт, а на счёт рамников нив и уазов я хз чем они лучшее, зачастую на покатухах только мешают проехать, видимо пишут те кто с подготовленные форем не ездил >
 

морзик

New member
https://youtu.be/yZZ7GsBPc3Q вот у типа контент по оффроуд субару и как он его делает
 

Сверху