Парни, выбираю себе кроссовер и присмотрел себе двушку турбо форика sh5, состояние хорошее, пробег небольшой, цена полностью устраивает, цвет красивый

Jhony

New member
Просто его нужно полностью переделать, а а стоке это вялое говно
 


Без обид, но пост кажется вбросом, для попи..еть. Автор даже не потрудился объяснить, откуда на СШ двушка турбо.
 

jarEffoff

New member
из двухлитровых ежей на SH5 либо атмо 148 л.с., либо турбо 172 л.с., что удивительного?
 

EugeneS

New member
сам факт, что 170 с лишним до сих пор ставят на современный авто. Вот это потрясение для меня
 

KILL

New member
170 л/с это атмо 2,5 > sh 5 это 2 литра, либо атмо около 150 лс, либо турбо 230( правый руль), sh9 это 2,5 атмо около 170, и турбо 250( это Европа)
 
Пост для тех, кто говорит что руль в бардачке это Субару! Что только турбо это Субару, ну и SH не субару) sg и sh разные по комфорту и прочему. Я выбрал однозначно SH. посадка, место в салоне и выглядит по моему мнению лучше.
 

Starwear

New member
Если не нравится Субару Форестер в кузове SH, попробуй BMW X3 E 83, он на базе тройка в 46 кузове сделан, поэтому с рулёжкой там порядок.
 
Имел стоковый турбосш. Продал шестилетним, ничего по подвеске и мотору не делал. Многие владельцы турбосг говорили, что отлично рулится и отлично едет sh.
 

Kram Aivazyan

New member
А вот вариатор это уже точно не Субару. После SH был SJ. Продал SJ и больше не субаровод
 

jelsomino

New member
мне например по кайфу вариаторы стали. Тоже раньше плевался от одного слова, а щас привык и уже на чем-то другом ездить неудобно. Я ещё к авто очень щепетильно отношусь, поэтому у меня поломок практически нет и вариатор меня никогда не подводил.
 

Cybeer

New member
а мне нет. На вариаторе только можно ездить по сухому асфальту. По мокрому, снежному и ледяному покрытию это поездки на удачу.
 

Сверху