Парни всем Кто что может дельное предложить, не знаю что ещё делать А сделал следущее: 1) заменил плиту с фрикционами(, заведомо проверена) 2)

Парни всем доброго времени!
Кто что может дельное предложить, не знаю что ещё делать
А сделал следущее:
1) заменил плиту с фрикционами(, заведомо проверена)
2) проверил все фрикционы, нет горевших
3)Давка в кпп вроде норм, проверял :
Ставил в положение D тормоз и газ в палас
Выше 2000 не поднимает обороты, говорят это норм!
Но так и не переключает в нормальном режиме, только на высоких оборотах (4-4.5-5 тысяч кручу тогда переключает)
Только обороты опускаю и передача уходит
Машина sf5 двс ej20g
 


freeman

New member
поменять ! Он не дорого стоит . Обычно в таких ситуациях причина только в нём
 
в двух кпп одна причина, сразу бублик ушёл...
Ну сомнительно!
Нужно в любом случае выявить неполадки, а так можно всю кпп постепенно перебрать
 
ааа, ты вторую поставил,. Погляди заслонку с тестером, может она чуть сдвинута, у меня с ней проблема как то была, после чистки дз
 

DarkDef

New member
Была такая тема, правда не на субаре. Старая асиновская 4х ступка так себя вела. Бублик это.
 

idler

New member
А если бывает на светофоре на драйве дёргает? И даже глохнет .
 

Michael G-O-O-V

New member
По хорошему надо проверить магистральное давление, либо механическим способом, либо хорошим сканером через мозги коробки. Сейчас навскидку не помню, какое должно быть давление, но оно создаётся именно гидротрансформатором, как выше указали - бубликом (их кстати ремонтируют!)
 

vladimir0

New member
Встречный вопрос - где находится насос в акпп? Это на знание устройства агрегата!
 
это основное давление. Рабочее давление создаётся именно гидротрансформатором, про который я упомянул. В твоём случае надо попробовать отрегулировать дроссель (натяжение троссика). Переключение передач должно быть в пределах 1600- 2200 оборотов. Это относится к механическим дросселям! В случае с электронным, это уже программно можно делать. По хорошему, тебе бы дополнительно сканер прицепить, да посмотреть параметры работы коробки (я это уже упоминал), да и воздух из системы тоже надо выгнать (ты же масло сливал, потом наливал), это тоже влияет косвенно. Кстати, помимо параметров работы, ты можешь на сканере и увидеть давление рабочее и магистральное, и из этого можно будет понять, как насос работает и гидротрансформатор ( хотя, как правило, насосы долго в наших коробках работают, при условии чистого масла)
 

Сверху