парни! Разжуйте пожалуйста)) имею форик сг5 2.0 рест, тормозов не хватает даже с учетом, что сзади стоят дисковые тормоза с турбо форя. Вопрос какие



D.K.

New member
1. 315 тормоза на перед с перфорироваными дисками и насечкой для быстрого охлаждения, на зад от этой же легаси обязательно вентилируемые дисковые тормоза 294. Все это на армированых шлангах и упором гтц. Так скажем устанешь нагревать.

2. Перед 4pot с перфорированными дисками + более широкие колодки от брембо голд (чуть доработать напильником) Зад тоже обязательно диски с вентиляцией и колодками от брембо голд. Суппорт 2 поршневый (лучше целиком ступицы от врх), тоже на арм. Шлангах и упор гтц. Вот этот спек сейчас у меня, с 320л.с. Мне хватает, всего 2 раза за 1.5 года перегрел, когда машину прошивал и когда выхлопную систему новую поставил
 

drHard

New member
можно куда-нибудь как руководство закрепить,только ещё сюда надо добавить какие колесные диски при этом надо.
 

no|ndex

New member
Нужно осмотреть систему, правильно ли работают суппорта, не заедают ли поршня, равномерно ли изнашиваются колодки, ходят ли направляющие в скобе. Давно ли менялась тормозная жидкость.
 

Casbah

New member
да не нужны они для гражданской езды. Только трек и тп. Мне в городе на WRX и 4+2РОТ родных хватает в самый раз. Ну только если летом перегреть можно, разгоняться толком негде
 

benadamus

New member
скажешь тоже не нужны. В городе как раз положить ещё проще, чем на треке:)
 

zLuke

New member
в городе просто не надо гонять и нарушать скоростной режим. Только если очень аккуратно и зная где это можно делать Вот поэтому они и не перегреваются у меня. А на треке несколько торможений и все, поплыли. Но опять же цена комплектующих - и 4+2РОТ можно заставить тормозить. Автору надо бюджетный заводской вариант. А тратить четверть стоимости авто на тормоза не целесообразно, если у него сток под капотом я считаю.
 

gastraler

New member
"гони но не загоняйся" ну я про 4+2РОТ с WRX и вещаю, только они нифига не бюджетные стали в последнее время, цены ломят на разборках. 315/290 с Легаси вот самый бюджетный и действенный вариант ему.
 

SearchMan

New member
От Легаси 315/290 перед/зад. Самый бюджетный и эффективный вариант. Все остальное многопоршневое в разы дороже.
 

Jenek Usoltsev

New member
нет конечно, с суппортами все в сборе меняется. Но переделок больше никаких особо не надо, кожухи под большие диски при желании переставить. Ну и колеса только 17" (либо передний суппорт точить). У тебя 294/277 получается сейчас стоят тормоза?
 

Attache

New member
честно сейчас не вкурсе какие торм. диски, на 16 колеса все это удовольствие не встанет?
 

Цербер

New member
ну странно тогда лезть в тормоза, не зная что сейчас установлено. 315мм на перед в 16" диски влезет только если доработать суппорт (сточить с него "мясо"), ну и все равно не факт что встанет, тут смотря какой диск еще колесный. Назад 290мм вентилируемые встанут без проблем.
 

tadzhmahal

New member
У меня стоят спереди 4 пот, сзади 2пот, диски тормозные джи брейк с перфорацией, и колодки тормозные брембо. Тормозить стал отлично. До этого диски и колодки стояли хз какие, тормозов не хватало совсем.
 

Сверху