Парни,посоветуйте.Планирую в этом месяце менять свой форестер sh 2.5 атмо,на турбовый. Ни как не определюсь какой кузов выбрать,sh или sg.бюджет 700

AlecPil

New member
Парни,посоветуйте.Планирую в этом месяце менять свой форестер sh 2.5 атмо,на турбовый. Ни как не определюсь какой кузов выбрать,sh или sg.бюджет 700 000.Не хочу прогадать с выбором и в деньгах не потерять.Если не сложно прокоментируйте своё мнение,если решите посоветовать.Заранее спасибо
 


Daniel Dolmazian

New member
.... Я бы все таки sg5 взял... Почему? По мне так:дизайн, в эти деньги sg5 можно в идеале найти, не хуже считаю по всем характеристикам, минус что в головном цилиндре не сядешь и сзади места поменьше
 
бмв X11 у меня был продал за неделю. Лачетти продал за 2 недели. Ваз 2114 продал за 2 дня. Форестер у меня был атмо америкос продавал пол года, сейчас Турбо сг5 просто ради интереса выложил на авто ру, за 2 месяца 1 звонок.
 

Pulse

New member
Субару продаётся очень долго, так как машина на любителя. Умный человек дорого не возьмёт, а школьник у которого последние и те в кредит ищет рыхлеть за 3 копейки. Я в машину вложил 300к уже, не считая суммы покупки. Выложил за 430 звонков как я ранее говорил нет.
 
Если автор так хочешь Субару, посмотр трибеку, едет отлично, плюс не Турбо и гемора меньше. Мотор контрактный в идеале можно за 90-100 взять. Ещё что бы после sh остались хорошие впечатления смотри какой нибудь аут свежий, просто на мой взгляд sh более комфортный чем sg. Но я отдал предпочтение sg чисто из-за кузова. Кресла планирую поменять на мерседес с электро и памятью
 
у меня знакомый взял sg,после sh 2011 года и сказал что почувствовал себя в иномарке!!!.вот так удивил.аутбек тоже можно посмотреть.только меняю я только из за того, что хочу наваливать.
 
ну просто смотря что ты хочешь от машины. Если гонку то sg5 брать за 500 и 200 в мотор вложить и будешь в кайфе и обязательно механика
 
Я себе взял сг после сш оба турбо, сш комфортный я им доволен был,сг более проще и по практичнее но ещё годик покатаюсь и сш возьму
 

Tofon

New member
Я sh продал,три года ездил,щас езжу на sg- кайф)) рулится,валит, смотрится,ни на какой машине не ловил столько взглядов
 
а мой знакомый сел после икс пятого в ваз и тоже почуствовал себя в иномарке, и это не потому что знакомый родом не из россии и для него ваз иномарка, а потому что он как и твой знакомый- тупой. Здесь большинство людей предпочитают кузов сг но это не значит что сш хуже. По факту один и тот же мотор, разный кузов какой из них лучше можно долго спорить тут уж на вкус и цвет, интерьер как по мне лучше у сш но это тоже на вкус и цвет. Брать сг значит брать машину которой 9 лет и более и врят ли она стояла 8 лет в гараже а на девятый ее продали. на ней ездили в среднем 20-30 тыс. Км в год а значит пробег минимум 180 тысяч. Км. Сш будет посвежее хотябы.
 

asspuma

New member
всё правильно сказал.Логично.Тогда если смотреть Sg,то каждую машину индивидуально,по тому как много машин с капиталкой,хоть этого и не доказать без явных фактов
 

Rockfeller

New member
Сш бери. Их много живых. Сг уже сложнее живого найти. Ничего в сш не надо вкладывать, не слушай кретинов. Купил и езди и радуйся.
 

O_G

New member
Идеальные сг есть. Мой например.
По кузову сейчас отдал малярам придушишь пару тройку жуков.
По мотору 10к назад полная капиталка с установкой ВСЕГО нового в родной блок.
По салону вся кожа перешита. Дело за сидушками только осталось и все.
Чутка стиля наружу и все. Тачка огонь!!!!

dc8HCYa9_1Q.jpg
 

Сверху