Парни,подскажите.Что даёт прошивка от аля Дронова на ej 204 АКПП кузов sh5.Съездил к одному кулибину: ругался на спецов от Дронова,типа льют не свои

Парни,подскажите.Что даёт прошивка от аля Дронова на ej 204 АКПП кузов sh5.Съездил к одному кулибину: ругался на спецов от Дронова,типа льют не свои прошивки и т.д.По факту что то где то при мне купил,что то мне залил.Помеялось только увеличенные обороты холостого хода,коробка стала подпинывать при перрекидывнии вниз.И это,к сожалению,все изменения.Кто сталкивался и может по существу рассказать как составить диалог с компьютерщиком,на днях еду к нему на "допилку"....т.к. сказал нужно чистить ДЗ и менять термостат( по компу температура 98-102),говорит комп видит перегрев и мозги с его слов уводят в аварию.....
 


Toweleeeie

New member
Тоже к дронову ездил толку ноль с 204 мотором плохо не то что не смогли помочь а то что херню нести начали что форик сг не должен быстрее 160-170 км в час ехать а проблема была в том что верхов небыло а низа были . Не можешь сделать скажи честно так и так или дело в том и том. Вообщем деньги забрал и ездил так
 

leriques

New member
Температура нормальная, у меня так же. Ни че в аварию не уходит это ж ёжик 204.
 

grom65

New member
Сейчас любой электрик с компом прошивальщик.Только в курсе что неправильной прошивкой можно мотор положить? У Другова представители в десятке городов. А у этого Кулибина их сколько ?
 

Casbah

New member
Причём здесь толк. Прошивать можно рабочие моторы. А не те где свечи моросят или катушки вздулись. Уверен что у тебя живой мотор?
 
Дак вот и я думаю,у меня изначально такая температура была,правда родной мотор лег(прогар 4 поршня) поставил контракт,при чем такой же еж204,а лошадей уже 180 разница реально заметна.Человек,кто шил сказал можно разогнать этот мотор до 210л.с.....эту разницу я бы точно заметил.
Ещё вопрос управление работой АКПП на нашем кузове шьётся?При обнулении или после трассы машину не узнать,потом она обучается и как будто троллейбус сзади тащу,переключения совсем другие,разгон и т.д.
 

=e=

New member
Мотор с 180 лошадей целиком тебе не подойдёт по электрике. Впуск и выпуск со старого мотора должны были оставить.
 

lux-promo

New member
что за 204 на 180 сил? У меня стоит контракт мотор, 204, на головах мест под егр нет, а коллектор впускной с заглушенной дырой под егр. Продувки нет естественно уже. Хотелось бы знать для себя, что за мотор стоит
 
204 - 165 сил. фазы сдвигает на впуске и выпуске.
204 - 158 сил - только на впуске
150 сил - просто 4-валка
180 - 190 - на 98 бензе, ЭКУ,впуск-выпуск . внутренний японский рынок.
 

webdeco

New member
164 это вроде америкосы. Честно их не видел. На легасевском нет егр
 

soladi

New member
давай сначала! Зачем шил первый мотор что лёг, при каких обстоятельствах лёг, как ехал? И главный вопрос, тебе человек второй мотор шил той же прошивкой что и первый??
 
вот и у меня тоже самое было поставил мотор на 180 л.с а Максимум что мог разогнать по прямой 170 - с горки 190 верхов небыло вот и обратился к представителю дронова в итоге сказали форь сг ехать больше 170 не должен а то на столб намотаешься а то что родной стрелку ложил и щас купил форя sh 230 лошадей что то на столб ненамотался
 

Сверху