Парни нужна консультация, вообщем двигатель ej20g, капиталка или свапнуть



CTygeHTuk

New member
Лично с мотором не сталкивался, но по мне лучше капиталку сделать, так как ты будешь знать что там почти все новое стоит! А если свапнуть то по-любому другой мотор все равно перебирать что бы быть в нем уверенным
 
Считай мотор +обслуживание его+ работа по замене и подсчитай капремонт. Давно считал эту процедуру на тоету,капремонт вышел выгоднее. Но кап ремонт был без расточки и замены поршней. На моей Ауди контрактный мотор прожил 100к, теперь капиталю старый мотор и буду менять.
 
Свап и только свап. Поверь капиталка стоит много, итог… хрен его знает как соберут.

Бери контракт и не заморачивайся
!

С ej201-204 проблема с кепом.

Сам пробовал. 2 раза. С матёрыми ребятами делали и собирали. По итогу 2 раза обрыв седла.

Собирали все как по инструкции. Но проблема с прокладками.

Это не вердикт а просто жизненный опыт.

40-50к и все Окей. Главное хорошее масло)

У меня в гараже 4 двигателя ) если что) знаю о чем говорю))))))

Свапнул с 203 201 и по итогу уже 120к и полет хороший. Жил бы на востоке, проблем бы вообще не знал
 

Сверху