Пацаны, по форику. Присматриваю себе форик СГ дорестайл. Но вот выбор разделяется на СГ 2.0 177 сил акпп и СГ 2.5 акпп 211 сил (оба турбача). Но как я

Galiaskarov

New member
на выходе на этом 177 сильном как повышают лошадки без замены мотора. Или никак откуда тогда 220 сильный берут, или это ЖДМский фазник тогда это совсем другой мотор
 


Михaил

New member
не специалист в "шитье", но помоему уже все сг и сш шьются на раз. Куча спецов на дроме и в контакте. Дронов, Cубарутанк, СашаA_80, Юра с Омска и другие.
 
врать не буду - не знаю, за такими деталями написал к кому обратиться лучше всего. Эти ребята охотно идут на контакт, со всеми ими общался в переписке - могут разжевать до мелочей.
 

anton237

New member
один момент все из выше перечисленных работают только в личном контакте, или мозги нужно высылать к ним. Один только Дронов - шьет онлайн, если есть представитель в вашем городе с татриксом. Сам в свою очередь шил свой сш по прошивке Юры с Омска, ею банчит у нас в городе один чел-диагност с субару-дома. Может еще кто шьет онлайн, но мне это не известно.
 

Powersave

New member
по-моему 2,5 это расточенный 2,2 если ты слышал о таком!!! Отсюда и стенка цилиндра тоньше!!! А ещё при затяжке коробки в районе 4 цилиндра не по моменту, он, 4 тянется в элипс, отсюда всем известный тук тук!!!!)))
 

vanguard_rgu

New member
Коменты выше не читал... скажу просто... У меня 2.5 турбо на мне ( америкос) очень НЕ надёжный... за 2 года ставлю 3-й мотор цены на б/У от 100 тысяч а товарищ взял 2.0 турбо с акпп (европейку) с убитым движком и поставил контрактный за 38тыс и уже третий год гоняет и хоть бы фиг
 

Сверху