Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны, по форику. Присматриваю себе форик СГ дорестайл. Но вот выбор разделяется на СГ 2.0 177 сил акпп и СГ 2.5 акпп 211 сил (оба турбача). Но как я
на выходе на этом 177 сильном как повышают лошадки без замены мотора. Или никак откуда тогда 220 сильный берут, или это ЖДМский фазник тогда это совсем другой мотор
не специалист в "шитье", но помоему уже все сг и сш шьются на раз. Куча спецов на дроме и в контакте. Дронов, Cубарутанк, СашаA_80, Юра с Омска и другие.
врать не буду - не знаю, за такими деталями написал к кому обратиться лучше всего. Эти ребята охотно идут на контакт, со всеми ими общался в переписке - могут разжевать до мелочей.
один момент все из выше перечисленных работают только в личном контакте, или мозги нужно высылать к ним. Один только Дронов - шьет онлайн, если есть представитель в вашем городе с татриксом. Сам в свою очередь шил свой сш по прошивке Юры с Омска, ею банчит у нас в городе один чел-диагност с субару-дома. Может еще кто шьет онлайн, но мне это не известно.
по-моему 2,5 это расточенный 2,2 если ты слышал о таком!!! Отсюда и стенка цилиндра тоньше!!! А ещё при затяжке коробки в районе 4 цилиндра не по моменту, он, 4 тянется в элипс, отсюда всем известный тук тук!!!!)))
Коменты выше не читал... скажу просто... У меня 2.5 турбо на мне ( америкос) очень НЕ надёжный... за 2 года ставлю 3-й мотор цены на б/У от 100 тысяч а товарищ взял 2.0 турбо с акпп (европейку) с убитым движком и поставил контрактный за 38тыс и уже третий год гоняет и хоть бы фиг