Пацаны, по форику. Присматриваю себе форик СГ дорестайл. Но вот выбор разделяется на СГ 2.0 177 сил акпп и СГ 2.5 акпп 211 сил (оба турбача). Но как я

Пацаны, подскажите пожалуйста по форику. Присматриваю себе форик СГ дорестайл. Но вот выбор разделяется на СГ 2.0 177 сил акпп и СГ 2.5 акпп 211 сил (оба турбача). Но как я понял 2.5 турбо сг9 это америкос, а 2.0 сг5 европа. Рассматриваю ЛЕВЫЙ руль.
Что предпочтительнее надежнее.
Америкос он чем отличается кроме приборки и оранжевых фар в поворотах по динамике как они при сравнении прошу дельных советов, без флуда.

4YTxhN-is1E.jpg
 


baramist

New member
и по бюджету сколько встает из 177 сил переход на 220 как японский !
 
У меня сг9 европа на мехе. При покупке авто сделал капиталку мотора в УралМоторСпорт и доработали мотор там же на турбине тд05 и кованых поршнях. Колено, шатуны, распредвалы родные. Проехал в режиме до отсечки 70тыс.км. Полет отличный.
 

aleks89

New member
2,5 моторы это расточенные двушки, как следствие стенки тоньше, к перегреву они по факту склонны сильнее, да и если смотреть статистику в моём лично городе 2,5 моторы меняют чаще чем 2
 
а если это аппарат на тз акпп и турбине тд04л, с пробегом в 90 тыщ, 10 года мотор, менялся пол года назад
 

mike_xp

New member
2.0 надежнее без всяких обоснований. Это константа. Там стенки толще)
 

yokko

New member
а как из 177 делают 220 мотор тот же, мозги и турбина просто другая, и все
 

Ken

New member
нет. Это другой мотор. Почему все думают что это одно и тоже
 

м@рт

New member
Тот случай, когда хотел обосновать чем надёжнее двушка, но за тебя это сделали выше)))
 

Nikitos

New member
2.0 тубро европа для надежности, а 2.5 америка турбо для души наваливать. 2.0 охлаждается в стоке лучше, коробка дольше проживет, масле меньше будет жрать, если вообще будет. 2.5 америка динамичней, жрет масло, рвет коробку убивает каты (если они есть, лямбда умирает быстрее.
 

Сверху