опрос по Форестеру SH, какой мотор АТМО из EJ для него предпочтительнее?! Машина для себя и на долго

ssin

New member
Ребята, опрос по Форестеру SH, какой мотор АТМО из EJ для него предпочтительнее?! Машина для себя и на долго.

h1En3N8BbTY.jpg
 


Dan_Med

New member
Для драйва 255й, но после 2008года, для просто ездить 253, но они сопливые, обычно после 130т/км текут прокладки ГБЦ
 

lef2000

New member
2.5 более склонен к перегреву, пробою прокладки ГБЦ и детонации в силу конструктивных особенностей, так что если речь идет про надежность то однозначно 204. к тому же 204 экономичнее как правильно выше было замечено
 

oleg1234

New member
253 на механике экономичней чем 204 а 204 на автомате это просто дно не едет и расход дикий
 

oleg1234

New member
253. один распред вал. свечи проще менять. веселее едет. контракт с японии копейки. следить за радиатором и будет счастье.
и напоследок - разве форик sh с 07 года не с мотором фб20/25 шел в рф?
 

supercoollbob

New member
про ресурс для 10 леиней машины спрашивать не актуально. неизвестно как эксплуатировалось авто. но 2.5 склонны к перегреву, особенно в пробках. уже можно купить с поведенной головкой. но повторюсь - контракт недорого, следить за температурой через елм адаптер, можно алюминиевый радиатор поставить. греется в основном в пробках когда обдува нет. 253 это тот же 203, простой одновальный мотор. только ему увеличили ход и чутка диаметр цилиндра. по состоянию смотреть надо. едет 2.5 лучше.
 

coolann

New member
объективно. Но в этой группе кто ездит на СШ не так уж и много. Сам на чем?
 

Сверху