опять я. Шланг целый,потекла что то внутри манжеты или торм цилиндр. Дык вот,чем все это лечится? Ремкомплекты,барабаны всборе,или свап на дисковые.

Autor

New member
эм, передних колодок на 4пот мне хватило на 60к км) ещё оставалось чуть чуть, кебоно тайп Д.
А задние колодки стояли родные ещё с распила откуда свап комплект был и я их совсем недавно поменял, проехав до этого около 40 тысяч, Ближайшие 80-100к км менять их не собираюсь. Стоили колодки 350руб KEBONO typeM, сделаны в Тайване, стоят каждой копейки, менять их 10 минут.

Одним из поводов к свапу стали кончившиеся колодки барабанов, которые менять не так быстро и просто, и заканчивающиеся барабаны. Небыло желания покупать все это новое, проще было сразу перейти на диски.
И где тут экономия?
К тому же экономить на тормозах это не точно не проявление высшего разума)
 


m@ksim

New member
по началу конеш было мало,ватные какие то,щас то уже привык.
 

Damir

New member
я не призываю к действиям, я делюсь реальным опытом. Никто его не может заставить делать то что он на захочет) а выбор делают на основании каких-то выводов)
 
при живых барабанах,ставишь колодки и вообще забываешь..а при покупке дисков, не факт что они не цбитые,и не будут жрать колодки за 5т,км..вот тебе и экономия...
 
а потом на трассе не сможешь оттормозиться и бум, и сразу мысли " как хорошо что я не потратился на колодки и диски ух, слава богу у меня барабаны которые мне обходятся на 3тысячи рублей дешевле за 5 лет) ухх"
 

Contenter

New member
хотя он в москве,может найти живые..это нам из далека оценивать состояние только по фото
 

SEO-Magazin

New member
тут при свапе на диски есть ещё такая тема. Ты же не новые их будешь покупать. так вот. Нужно внимательно смотреть то что покупаешь. Состояние суппортов, ступиц. И на самом деле сразу не понятно пока не поставишь. Обычно такие свап комплекты нужно потом перед установкой перебирать. Менять рем комплекты суппортов, поршня возможно, подшипники ступиц, колодки ручника (редко).
на самом деле приход есть. тормозит лучше, не скрипит.
Но нормальный комплект обойдётся примерно в 25000 с установкой.
И там возможно придётся сразу поменять сайленты в задних рычагах + развальные болты.
 

Ivan Krivocheev

New member
я то в Питере. И заказал на дром.ру из Владивостока когда-то комплект из всех четырех тормозов ступиц кулаков в сборе полном за 4к рублей. И передние и задние. Ещё и внешние шрусы были на обрезаных приводах, датчики АБС и вся фигня конечно вкомплекте была в сборе, и все без намека на ржавчину, родные коолодки стояли. Я только докупил тормозные тросы от турбо форя, и поменял в сборе, армированные шланги уже лежали вкруг готовые у меня
 
уже раз не оттормозился,точнее ушел сам,чтоб в лоб не биться

9cQVDrD5Eqo.jpg
 

Maxime

New member
эм а причем тут задние рычаги и развальные болты?) Это другая тема уже)
Ну вот я уже 80к км проехал, ставил как есть, все идеально
 

Сверху