Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
опять я. Шланг целый,потекла что то внутри манжеты или торм цилиндр. Дык вот,чем все это лечится? Ремкомплекты,барабаны всборе,или свап на дисковые.
Всем привет,опять я. Шланг целый,потекла что то внутри манжеты или торм цилиндр. Дык вот,чем все это лечится? Ремкомплекты,барабаны всборе,или свап на дисковые. Всем полного бака 98!
ты приколист что ли?? я же тебе уже всё расписал в предыдущем вопросе.
если торм цилиндр (он в сборе на 2 стороны работает) то покупай его. и меняй хоть сам. там делов на 1 час. Дольше будешь колодки назад ставить )) и прокачать не забудь весь задний контур. А лучше все полностью.
Цилиндр купи целиком. есть много хорошего неоригинала за копейки
Я бы сразу свапал на диски) свап комплект кулак ступица суппорт диск шланги тросы ручника можно и за 4к найти )
Сегодня сделаешь один цилиндр завтра другой потечет, вдруг)
нужно мониторить барахолки типа дром, тросы ручника вроде бы обязательно от форестер на дисках, шланги желательно но не обязательно. А сам кулак с дисковым тормозом от чего только не подходит, куча разных Субару с такой же подвеской. У меня на форе сг2006 стоит сзади дисковые тормоза вентилируемые от Легаси BG девяностых годов)
в гражданских условиях при умеренном торможении почти тоже самое, разве что меньше морда клюет ибо спереди 4пот стоят. Ну а если много и жёстко тормозить то конечно они лучше и дольше тормозят чем барабаны
сток тормоза у субару не лучшее что есть) да и тормозов много не бывает, самое то ставить тормоза от следующей по мощности версии авто, раньше я небыл уверен в своих тормоза и их не хватало. Теперь я уверен и всегда имею запас по торможению.
вот какого года машина?? Сколько ты раз менял колодки в барабанах??? А спереди сколько раз?? Вот бцдут диски,будешь менять перед и зад одновременно..а на атмо субе,этих тормозов до жопы