оборвало ремень ГРМ при 3000 тыс.оборотов на скорости 70 км.при обрыве посторонних звуков и шумов в двигателе не было.на сколько вероятность того,что



xxx999xxx

New member
А загнутся ли клапана, если клапана и поршни не встречаются при провороте ключем за колено? EJ 251
 

sofer

New member
если без ремня крутить то возможно, все зависит от дури с которой будешь пытаться провернуть колено)
 
Покупаешь на радиорынке, алиэкспрессе, пофигу где, эндоскоп для смартфона, выкручиваешь свечи и смотришь есть ли следы столкновения на поршнях. У меня на холостых болт натяжителя сломало, натяжитель лежал на ремне, метки полюбому проскочили, учитывая, что я не сразу понял в чем проблема и пытался завестись. Плюс на драйв2 читал, тут как повезет, а экспертов по интернету в этом вопросе не слушай. Или сам, или к проверенному мастеру обратись, пусть при тебе глянет, а то в сервисах могут раскручивать на деньги начать.
 

Incansict

New member
Тут походу реально как повезет.
Трижды попадал на ремень, первый раз не загнуло совсем, накинул - поехал, второй 4 клапана правой головы, третий загнуло все. Психанул - купил ЕЗед, еще не поставил.
Диагностика загиба - или дуй в цилиндры через свечное отверстие - смотри падение манометра при опущеном курке или смотри зазоры клапанов. Неудобно и то и другое.
 
Простите за глупый может для вас вопрос но какой двигатель по названию на этом авто? 2011 года двухлитровый. 150 лошадей

M275ydeGar4.jpg
 

Сверху