Объясните мне пожалуйста, в чём прикол алюминиевых рычагов, кроме веса. Всюду мелькают новости о замене, но весомых доводов никто не пишет



RusSEO.com

New member
ну если вместо всего железа накидать аллюминий везде, то веса можно кг на 100_150 скинуть, а это не мало...
 
давайте тогда магнитолу 1дин вместо 2дин ставить, уберём подголовники с сидений, зеркала уберём большие, поставим мелкие стремные неудобные, зачем нам в багажнике домкрат? Тоже на выкид. Чего ещё ... линзы в фарах? Нафиг, лучше лампочку воткнуть простую. Я ща ещё кг5-6 убрал
 

kapp

New member
дак ты убрал в ущерб комфорту, а тут ты не убрал а заменил, тем же самым но легче в весе в 1, 1,5 раза
 

Mr. EKO

New member
я не пытаюсь тебя убедить..лишь говорю как есть, аллюминий ломается и меняется, железо гнется, и гнет все что рядом, и меняется не только запчасть помятая а еще и те что рядом..обычный пример пежо308, удар в левое крыло, крыло сломалось (пластик), поменялось, импреза удар в крыло, сломан бампер, крыло залезло чуть чуть на дверь, в покраску крыло,дверь, бампер...разница есть?
 
так же фото рычагов смотри, видишь центральные отверстия на аллюмяшке, пр ударе он сломается в том месте и все, железный загнется в этом же месте утягия за собой места крепления и соседние детали...вот и все
 

AllForLove

New member
Где то читал отзыв, что в целом то перед зад на люминьке не с фиг и легче тех же железке, выигрывает не о чем,а платишь лишние бабки,это как фетишь,со sti, парень поменял хлопушку целиком из за сраного ориджинал шильдика
 

N_Buka

New member
Где то что то кококо > ещё раз повторюсь, почитайте про массы эти, итить их, неподрессоренные
 

Сверху