Объясните мне пожалуйста, в чём прикол алюминиевых рычагов, кроме веса. Всюду мелькают новости о замене, но весомых доводов никто не пишет

Albert Keil

New member
Объясните мне пожалуйста, в чём прикол алюминиевых рычагов, кроме веса. Всюду мелькают новости о замене, но весомых доводов никто не пишет.

pIoyMKZfWXY.jpg
 


ле_на

New member
Тоже плюсов никаких не вижу . Тупо фетиш, походу, когда есть лишние бабки. На стальных пробег почти 350к, Сайленты родные даже стоят
 

Koldyn

New member
Алюминь длиньше морда шире управляемость хуже, если интересно то это описано в книгах. Суть в том что так боролись с избыточной и недостаточной поворачиваемостью
 

beliyadm

New member
вес чего? Логично, что люминь легче, но и не забывайте, что он легче гнётся в случае ударов в ямы. И все же - чем полезна лёгкость рычагов ?
 

fusion2005

New member
На сти 2007 самые длинные рычаги, но незабываем про привода и заднине рычаги (алюминь) разной длинны.
 

Viziare

New member
не токая ух редкость если есть интерез доработки подвески но надо понимать зачем тебе это

G4_klUeCP1k.jpg
 

igor1968

New member
Вообще они ни длиннее, ни короче. Алюминий легче - значительно меньше неподрессоренные массы, поэтому, к слову, и ковка так ценится, диски. Что это такое - гуглите. Рычаги в целом крепче, но случись прям сильный удар- стальной загнет, люминь лопнет.
Итого - в основном вся фишка в неподрессоренных массах, там вес 1 к 4 вроже считается, типа минус 1 кг убрал - получается как минус 4 кг
 
уменьшение веса авто, но одними рычагами тут не обойтись, литой аллюминий будет покрепче железа, почему современные авто аллюминь, карбон, и тд и тп а не железо и сталь
 

м@рт

New member
тоже не убедил . Масса и нагрузка на ступичный подшипник - понятно. Для этого ковка и литьё . Но рычаги - извините, нет
 

Medovy

New member
вообще облегчают для отжига, при ударе аллюминь сломается, железо загнется и уведет еще детали подвески за собой, аллюминь сменил и дальше погнал, а из за жеваного железа перебирать всю подвеску
 

bye

New member
вспомни добрые старые жигули, где даже блок цилиндров был чугунный, сейчас для облегчения веса блоки аллюминеевые, и они по износостойкости ничем не уступают чугуняке
 

Gorunov

New member
ну, там, кажись, не такой разброс веса идёт, но разница итоговая приличная, если все менять, насколько помню, задние имеют большие отличия по весу
 

Сверху