Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Объясните мне пожалуйста, в чём прикол алюминиевых рычагов, кроме веса. Всюду мелькают новости о замене, но весомых доводов никто не пишет
Алюминь длиньше морда шире управляемость хуже, если интересно то это описано в книгах. Суть в том что так боролись с избыточной и недостаточной поворачиваемостью
Вообще они ни длиннее, ни короче. Алюминий легче - значительно меньше неподрессоренные массы, поэтому, к слову, и ковка так ценится, диски. Что это такое - гуглите. Рычаги в целом крепче, но случись прям сильный удар- стальной загнет, люминь лопнет.
Итого - в основном вся фишка в неподрессоренных массах, там вес 1 к 4 вроже считается, типа минус 1 кг убрал - получается как минус 4 кг
уменьшение веса авто, но одними рычагами тут не обойтись, литой аллюминий будет покрепче железа, почему современные авто аллюминь, карбон, и тд и тп а не железо и сталь
вообще облегчают для отжига, при ударе аллюминь сломается, железо загнется и уведет еще детали подвески за собой, аллюминь сменил и дальше погнал, а из за жеваного железа перебирать всю подвеску
вспомни добрые старые жигули, где даже блок цилиндров был чугунный, сейчас для облегчения веса блоки аллюминеевые, и они по износостойкости ничем не уступают чугуняке