нужна помощь может кто сталкивался с такой проблемой??? Имеется форестер sg5 ej202 автомат, на днях почистил дросель кхх и мап продул ещё немного был

beliyadm

New member
Добрый вечер, нужна помощь может кто сталкивался с такой проблемой???
Имеется форестер sg5 ej202 автомат, на днях почистил дросель кхх и мап продул ещё немного был в закоксованый, предыстория иза чего полез ездил в соседний город 120км обычно езжу 100 120км а тут ночью машин нету начал разгонятся машина 140 и все больше не едет ели ели больше 140 и все до этого спокойно 160 170 шагала....
После чисти узла дроселя замены фильтров и свеч обороты подскочили 1500 2000 на горячую проехался все тяга лучше стала, ладно думаю забил адаптируется подумал снял клемы на ночь, на завтра ставлю так же ладно подумал надо поездить бывает же на некоторых машинах такая ситуация после чистки дроселя, еду 5км где-то проехал светофор остановка старт машина научила троить пердеть коробка встает в аварийный режим то-ли 3 или 4 передача ели трогается на ходу заглушил завёл поехала нормально и опять так же через км снял фишку с кхх работает не стабильно но коробка больше не встаёт в аварийный режим....
Уже проверено:
на подсос воздуха
Егр почистил
Пробовал менять кхх
Вентиляцию картерных газов
Диагностика выдало сначала датчик коленчитого вала почистил поставил норм и лямда вторая но это было нормально ездила машина....
Кто может сталкивался с такой проблемой подскажите уже все пересмотрел адаптация пишут и тд..
Конкретно адаптации на sg5 бывает с механическим дроселем?

Gm7d8vebt6Y.jpg
 


Массу проверь! На воздушном коллекторе пучок проводов, подобная фигня была, коробка в аварию уходила и обороты плавали
 

jogs_dev

New member
не поверишь, я сам лично помнил, как ее притягивал, однако открутилась после того как поехал
 

Михaил

New member
А ты не думал что лэд балка даёт такое сопротивление)))
Как у меня было на СФ Ставишь на обычный атмо по перечины и все 140 еле еле
Снимаешь их и едет на весь спидометр
 

Ken

New member
хорошо
Ещё вариант
Подклинивают суппорта или направляющие
 

AshShor

New member
это как бы не проблема) читай внимательно обороты плавают и коробка
 

Vawetr

New member
ревизию подвески делал две недели назад там все хорошо) накат тоже нормальный
 

velcom

New member
Ох и на..бся с мех дросселем после чистки . Как выше писали, дпдз важно выставить строго под определённое напряжение. Еще болтиком регулировочным тоже подкрутить, чтобы на упор ложилась и не клинила, и щели подмазать чтобы воздух не сосало где не надо
Вот видос посмотри, я так сделал и стало всё нормально
https://youtu.be/XxHcInR4YXA
 

Jekil

New member
когда моешь, нефиг трогать датчик положения дроссельной заслонки(как раз связан с коробкой, переключением передач)и когда моешь саму заслонку, не нужно там сильно тереть. Смыл серый(на первый взгляд грязный налет) уплотнитель. Теперь щель большая и из-за этого большие обороты. Так же кто-то выше писал про массу, тоже советую ещё раз внимательно глянуть её
 
спасибо, похоже найдено решение, вот только где эту штуку найти которую он мажет у нас не где не видел данную продукцию только в интернете) как попробую отпишусь)
 

metrosarryssgt

New member
впервые такое встречаю после чистки дроселя, на многих авто ездил субару первая уже начал смотреть свап на ez30
 

bithatron

New member
Привет! Была подобная проблема, менял двигатель, заслонку свою оставлял, ну естественно хорошенько промыв))). Тоже обороты были под 2000. Доехал до нормального диагноста, решил проблему за 5 минут. Во-первых ДПДЗ нужно как-то по особенному выставить, а во-вторых отрегулировать его по мультиметру. Рассказал ему про этот метод с нанесением какого то слоя на дроссельку, он сказал что всё это полный бред, это всё лишнее)
 
проблема в том, что при износе не удаётся залонку болтом отрегулировать-либо закусывает, либо щель. Так вот намазыванием герметика эта щель убирается. И изначально с завода герметик там есть, но промывая заслонку его стирают
 

MumbaForever

New member
я не спорю с этим, я просто говорю, что после промывки своей заслонки и после регулировки-настройки диагностом я уехал со стабильными оборотами и до сих пор езжу, без всякого герметика
 

Сверху