Нужна подсказка, совет. Может кто сталкивался. Удалил каты, поставили пламегасители. На верхах заметно улучшилась динамика. Лямбда там до катов,

Сф не шьется, точнее шьется но там головников много, а расход вырос из за того что нет противодавления от выхлопа
 


Azaron

New member
типа нет противодавления и продувка лучше? Тогда бы смесь была качественнее и полнота сгорания соответственно лучше. Нет? Можешь объяснить? Я просто хочу понять
 

dimar

New member
для атмо мотора необходимо противодавление,за счет противодавление мдет продувка цилиндров, это основы атмо моторов, поэтому и изголяются для атмо с колектора.
 

Lexa Lebedev

New member
чтобы это объяснить, нужно прочитать не одну сотню страниц. чтобы это почувствовать, надо настроить не один десяток моторов)
 
Атмо нет смысла шить (сам вырезал каталики, но по расходу особо разницы не почуял). Была бы турбо, то да смысл был бы!
 
Жопомером не поймешь, по цифрам толк будет но совсем не большой. У меня ниссан лаурель 2 машина. У типа точно такой же, в общем двушка пушка 155 лосей обе на автоматах. С 35 кузова сток мозг начал шиться. Так вот он прошил, выбил каталик. Типо 170 кобвл стало. Но едем мы сним почти на ровне. 17 колеса, что там, что тут. А он меня на пол крыла обгоняет.
 

PCSpeaker

New member
155 против 170. Тут не только мощность решает. Тем более разница не очем!
 

Lunat1k

New member
не факт, но тож возможно. Тачка весом 1400-1500. Для нее 15-20 лошадей не очем. 2 литрового мотора ей мало. Машина моно привод и не турбо. В такой гонке решает старт, зацеп на старте и обороты с которых стартуешь. Если ты при старте вышел в перед то разница в э о количество лошадей при одинаковом объеме мотора тебе не поможет. Ну и машины не новые. У кого то мотор больше отжат или акпп. Факторов куча.
 

50 Rich

New member
Ну не шьется сф, не шьется, не штопается, а только меняется на тот кто шьется
 

Spooky404

New member
Конечно шить. Понцы когда делали ежа не думали, что будет ездить на таком говне, который у нас бензином зовётся.
 

Сверху