Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна подсказка, совет. Может кто сталкивался. Удалил каты, поставили пламегасители. На верхах заметно улучшилась динамика. Лямбда там до катов,
типа нет противодавления и продувка лучше? Тогда бы смесь была качественнее и полнота сгорания соответственно лучше. Нет? Можешь объяснить? Я просто хочу понять
для атмо мотора необходимо противодавление,за счет противодавление мдет продувка цилиндров, это основы атмо моторов, поэтому и изголяются для атмо с колектора.
Жопомером не поймешь, по цифрам толк будет но совсем не большой. У меня ниссан лаурель 2 машина. У типа точно такой же, в общем двушка пушка 155 лосей обе на автоматах. С 35 кузова сток мозг начал шиться. Так вот он прошил, выбил каталик. Типо 170 кобвл стало. Но едем мы сним почти на ровне. 17 колеса, что там, что тут. А он меня на пол крыла обгоняет.
не факт, но тож возможно. Тачка весом 1400-1500. Для нее 15-20 лошадей не очем. 2 литрового мотора ей мало. Машина моно привод и не турбо. В такой гонке решает старт, зацеп на старте и обороты с которых стартуешь. Если ты при старте вышел в перед то разница в э о количество лошадей при одинаковом объеме мотора тебе не поможет. Ну и машины не новые. У кого то мотор больше отжат или акпп. Факторов куча.