Нужна подсказка, совет. Может кто сталкивался. Удалил каты, поставили пламегасители. На верхах заметно улучшилась динамика. Лямбда там до катов,

Dr.Zoidberg

New member
Нужна подсказка, совет. Может кто сталкивался. Удалил каты, поставили пламегасители. На верхах заметно улучшилась динамика. Лямбда там до катов, поэтому проблем со смесью и мозгами не возникло. Расход увеличился примерно на литр в смешаном.
Так вот. Вопрос в том шить или нет. Даст это какое либо эффект, или ничего не изменит.
Машина SF, 2,0 атмо европейка 1999год.

KTtdpgFxsQY.jpg
 


Если проблем со смесью по коррекциям нет, то и лезть смысла нет, тем более если лямбда одна и до ката
 

reboot

New member
да, проблем со смесью нет, чек не вылазит, хотел просто узнать прошивка вообще даёт в этом случае что нибудь или нет.
 

part2ner

New member
а какой эффект на атмо может быть? Как говорится, не мешай технике работать!
 
овчинка выделки не стоит! не снизится из за нашего бензина и углов зажигания! а как сейчас шьют, тупо гасят ошибки, не исключая вторые лямбды из алгоритма управления в исполнительном коде!
 

Spooky404

New member
а какой сейчас расход? У меня с покупки выхлоп из говна и палок сварен. Лямбда на угад стоит . Расход 14 -15 95го >
 

renkid

New member
дмрв в порядке? какая напруга на включенном зажигании? близко к 0,99?
 

Сверху