Нужен совет. Вчера почистил дроссель. При чистке заметил, что есть зазоры между деталями Разобрал чтобы поправить заслонку в сторону закрытия. Собрал

vanguard_rgu

New member
этим не получается надо внутренний тоже подкручивать на закрытие, там он есть.
 


вот этот

UUgD1Y0I8iI.jpg
 

black-pantera

New member
Там же часть воздуха заберает через заслонку а кхх чтобы выравнивать и добовлять холодный пуск и нагрузки
 
Я конечно не знаток, но случайно нет процедуры обучения ДЗ? Был опыт с ниссаном, снимал чистил, тоже обороты не падали, потом в мануале вычитал что нужно провести обучение ДЗ. Сделал процедуру и все встало как раньше.
 
на субе все само. Скинул клемму подождал. Потом включил зажигание на 30 секунд и можно запускать. В первые несколько км пути дроссель обучится сам. Сто раз так делал. Речь идёт про электронный дроссель. А здесь именно он.
 

tadzhmahal

New member
так и есть на большинстве авто. На некоторых только не требуется обучение, через неделю где-то становится все на свои места
 

Roodik

New member
Может кхх глючит через него большой поток смеси идёт потому что дроссель зажат
 

Igor Kolosov

New member
Я вам сказал как должно быть, выбор за вами,либо поменять дроссель, либо дальше тратить своё время и деньги
 
так там же электронный дроссель. Это приборка от сш или гш. Там же нет клапан никакого. Хх и делается дросселем. После чистки комп сам адаптируется и все норм становится если собрано без подсосов.
 
это не важно,просвета там на снятом дросселе не должно быть,система сама его при запуске откроет сколько надо
 

donc

New member
вот поэтому и не важно есть там просвет или нет. Система его в любом случае откроет. Ведь там нет кхх и воздух только через дроссель идёт. Так что просто если будет зазор то откроет чуть меньше после чистки и адаптации. Лишь бы он был именно зазор а не так что заслонка наполовину открыта
 

Сверху