Нужен совет. Пол года назад купил форик сг5 рестайлинг мотор 203 автомат. Бывший хозяин лил в мотор мобил 5в40 жор масла на 5.5 тыщ 1.5 литра. Решил

Лучше лить по мануалу вязкость 5w30 обычный Лукойл с зелёной этикеткой и допуском ILSAC GF5 и не париться.ТаМ щелочноё число не такое большое(в городе 5000 км максимум пробега) и зола маленькая чтоб не засрать камеру сгорания и катализатор с клапаном ЕРГ.Только менять каждые 5к пробега.А по хорошему сделать эндоскопию гильз на наличие хона и клапанов на наличие сущих колпачков.Если Хон есть а колпачки сухие значит кольца лежат.Покупайешь 3-4 банки BG109 промываешь всю масляную систему.3-4 раза при каждой замене масла.И будет счастье.
 


это промывка масляной системы которая ахеренно моет и двигает кольца.Это не коммерческая химия.

Jsvr4VLXNCE.jpg
 

SEO-1

New member
за 203-й можно и не переживать, он недорого стоит, чинить его смысла нет.
 

Simnever

New member
Если мотор живой, и кроме жора масла проблем нет, то ремонтируй. Кольца маслосьемные поменять, колпачки. Или контракт, в принципе 203 чуть дороже такого ремонта встанет, но контракт еще тоже надо обслужить. Я выбрал ремонт на своем 202, до этого почти литр на тысячу ел. Ну а вообще странная логика лить более жидкое масло, если мотор итак его кушал))
 

Сверху