Нужен совет. Пол года назад купил форик сг5 рестайлинг мотор 203 автомат. Бывший хозяин лил в мотор мобил 5в40 жор масла на 5.5 тыщ 1.5 литра. Решил

Всем привет. Нужен совет. Пол года назад купил форик сг5 рестайлинг мотор 203 автомат. Бывший хозяин лил в мотор мобил 5в40 жор масла на 5.5 тыщ 1.5 литра. Решил пожижи залить 5в30 на 1т км сожрал 500 мл. Что делать? Ездить на жидком и постоянно подливать или залить гуще и не париться?
За ранее спасибо.
 


dneseo

New member
Что то многовато жрет. У меня 253 лью 5w40 idemitsu все в порядке, такого жора нет
 
ну наверное уже двигатель устает. я лью пинто син 5в40, кушает где-то 1-1.3 тыщ 150-200гр. а когда лил 5в30, так литр на тыщак))
 

Slavyan

New member
почему сразу капиталка? Я заменой колец обошелся и всех резинок, даже блок не половинили. Жрал почти литр на 1ткм, сейчас вообще не ест.
 

Gariff

New member
круто! Мне казалось масложор устранять серьёзный комплекс процедур
 

Albert Keil

New member
смотря в чем причины. У меня тупо залегли кольца вхлам. Скинули бошки, перебрали, шлифанули. Вытащили и отмыли поршня. Цилиндры в норме, половинить блок не стали. Собрали все на новых прокладках и вуаля)) Можно конечно было и контракт поставить, но хотелось сохранить родной двиг, да и контракт неизвестно какой будет, а его еще обслужить надо по уму. Тут каждый сам решает. А так атмо моторы полноценно капиталить с полной разборкой, расточкой, заменой поршней и тп - нецелесообразно. Там бюджет в 100-150тр вылезет
 
Я делал также. Кольца, МСК, прокладки, сальники и тд. Расход пропал. Механический износ лечится только заменой деталей, а не более густым маслом.
 

nixxx

New member
Попробуйте минералку 5в30. На драйве пишут, что угорает меньше, но замена один раз в 4-4,5 тыс. км.
 

Ученик

New member
значит проблема была в масле. Если мотор жрет масло, то он любое будет жрать, просто чуть в меньших количествах
 
Зимой тоже на нем. 5w-40 жор был на 3тыс. - литр. На 5w-50 за 6тыс- 500гр. От замены до замены не доливаю. Только масло должно быть оригинал. Покупаю в Озоне.
 

Сверху