Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет. Имеется sg9 на автомате, ej255 сток, турбина сток. Автомобиль в полном порядке. На днях меня сделала Toyota camry 40, объем 3.5. Прям
Камри 3.5 очень быстрая. Раздувать эту малюсенькую улитку бесполезно. Готовь 100000 руб на турбину, кулек насос ну и все сопутствующее. А вообще пойми меня правильно. Выглядит это как стометровка спортсменов-пенсионеров. Вроде и были когда то быстрыми, но молодняку на это плевать
У меня конфиг тот же. Год назад поставил датчик бутса и офигел, что даже при тапке в пол тд04 дует Максиму 0.4-0.5.
Потом сварил выхлоп от турбины. Офигел от родного даунпайпа, несколько он затычный. С новым выхлопом стало задувать за киллограм) Прошился. Валит неплохо, по сравнению с тем что было.
Поэтому самый бюджетный вариант заставить форя чуть лучше разгоняться - ЧВН.
У меня td04 1.3 давила ))конечно с небольшими переделкамки в машине) )отходила не долго около полугода ))потом взорвалась не выдержала а камри это не гонка а овощь машину нужно сначало готовить чтоб с кем то стартовать
Ну так Камри объем имеет и сил там сколько? 277 вроде? А Форь на ватомате и маленькой турбине, которая на верхах сдувается. Ставь турбину побольше, ЧВН и тп. Сил 300-320 снять и хватит, чтоб без ущерба ресурсу и кошельку
с завода в полном стоке при своевременном обслуживании нормально 255 ходит. Даже здесь неоднократно люди отписывались что по 200-300ткм наездили без проблем. Просто мало кто на стоке ездит