ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но

Daniel Dolmazian

New member
одно но, то что лежит в коробках субару и коробках этих производителей это не одно и тоже
 


Sergei Malov

New member
да все там такое же, сомневаюсь что прям для подшипников Субару будут делать отдельную производственную линию ну максимум артикул другой напишут на подшипнике
 

beavis179

New member
переубеждать не буду, только «всё такое же» редко доезжает до ста тыщ
 

Klinok

New member
до ста тыщ оно не доезжает по другим причинам. Это и криворукость при установке, и общее испортившееся качество запчастей, причем всех. Нынче ни одна оригинальная запчасть не проходит столько, сколько с завода ходила родная. И это общая тенденция мировая, маркетинг мать его > Самая качественная запчасть это та, которая с завода ставилась в далёкие годы
 
ну вот пыльник на гранату я внутренний ставлю оригинал - а он ходит 30ткм всего > Шаровые, линки и прочая мелочевка тоже быстро кончаются, хотя вроде бы орига. Поэтому и не вижу смысла туда оригу ставить - переплата большая, а ресурс не намного больше.
 

Heromant

New member
что то дорого. На двухвалку ГРМ на оригинальных запчастях собрать нынче тысяч 25 максимум выходит. Ну плюс помпа 5-7. За что там 60 то?
 

ле_на

New member
по Экзисту глянул на 201 мотор - помпа орига от 8,5тр, правда ждать долго. Можно было те же Айсин или GMB поставить - свои 60-100 они отходят положенные. Ну "хозяин -барин" как говорится. У вас в Москве свои реалии. Тогда такой вопрос - какого же производителя лежит помпа в оригинале? Есть маркировки какие на ней?
 
я не знаю где они покупают. Но я сам с Москвы заказал ролики и ремень. И это ниже по цене чем прикупить по опту в красноярске. С учётом доставки
 

Сверху