Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но
да все там такое же, сомневаюсь что прям для подшипников Субару будут делать отдельную производственную линию ну максимум артикул другой напишут на подшипнике
до ста тыщ оно не доезжает по другим причинам. Это и криворукость при установке, и общее испортившееся качество запчастей, причем всех. Нынче ни одна оригинальная запчасть не проходит столько, сколько с завода ходила родная. И это общая тенденция мировая, маркетинг мать его > Самая качественная запчасть это та, которая с завода ставилась в далёкие годы
ну вот пыльник на гранату я внутренний ставлю оригинал - а он ходит 30ткм всего > Шаровые, линки и прочая мелочевка тоже быстро кончаются, хотя вроде бы орига. Поэтому и не вижу смысла туда оригу ставить - переплата большая, а ресурс не намного больше.
по Экзисту глянул на 201 мотор - помпа орига от 8,5тр, правда ждать долго. Можно было те же Айсин или GMB поставить - свои 60-100 они отходят положенные. Ну "хозяин -барин" как говорится. У вас в Москве свои реалии. Тогда такой вопрос - какого же производителя лежит помпа в оригинале? Есть маркировки какие на ней?