ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но

Carlo

New member
Всем привет ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но дороговато сг5 2л 300к пробега
 


Tory

New member
ej201, в этом году, поставил BOSH, на 50 тысяч думаю хватит ремня.
 
Ремень можно и не оригинал - Гейтс, Дайко, Митсубоши. Правда на них лучше не рисковать и менять их спустя 60-70ткм максимум. Ролики в оригинале лежат NTN/NSK, Koyo. Натяжитель оригинал, он же NTN если не ошибаюсь. Если и это дороговато, то может стоит сменить авто на то, которое обслуживать по карману? Просто "кроилово ведёт к попадалову" - прописная истина. Сэкономив на таком узле, можно попасть на мотор.
 
На сф в свое время Contitech усиленный (поставили без моего согласия, ремонт был за счёт сервиса) порвался на 10 000... Смысл рисковать из за двух/трех тысяч ремонтом мотора... Но выбор каждого.. Оригинал стоит своих денег и отрабатывает свой ресурс.
 

SanyJukov

New member
На 255 ставил ремень усиленный митсубоши. Ролики/натяжитель нтн, снр, койо. Варик многократно проверенный, рабочий.
 
Натяжителей за была куча подделок под оригу усиленные гейтс рвались у клубной спустя небольшой промежуток времени.... крч везде ахтунг
 

vpall

New member
Как то решил съэкономить и поставил Гейтс, на 15 тыщ порвался в 600 км от дома.. С тех пор больше не экономлю..
 

auss

New member
Не койо снр тнт нск суны саны айсины гейтсы и митсубоши, а только все оригинал субару, гарантировано сто тысяч проедет до следующей замены, все остальное допускает различные случаи развития событий
 

Stronzo

New member
так в оригинальных коробках лежит половина того, что ты назвал. Ролики по крайней мере))
 

VictorL

New member
я знаю, многие из них являются поставщиками для субару и остальных японских марок
 

Сверху