Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но
Всем привет ну может и глупый вопрос но может если менять грм лутше не рисковать и ставить оригинальное всё или есть одекватные замены всему просто оригиналы но дороговато сг5 2л 300к пробега
Ремень можно и не оригинал - Гейтс, Дайко, Митсубоши. Правда на них лучше не рисковать и менять их спустя 60-70ткм максимум. Ролики в оригинале лежат NTN/NSK, Koyo. Натяжитель оригинал, он же NTN если не ошибаюсь. Если и это дороговато, то может стоит сменить авто на то, которое обслуживать по карману? Просто "кроилово ведёт к попадалову" - прописная истина. Сэкономив на таком узле, можно попасть на мотор.
На сф в свое время Contitech усиленный (поставили без моего согласия, ремонт был за счёт сервиса) порвался на 10 000... Смысл рисковать из за двух/трех тысяч ремонтом мотора... Но выбор каждого.. Оригинал стоит своих денег и отрабатывает свой ресурс.
Не койо снр тнт нск суны саны айсины гейтсы и митсубоши, а только все оригинал субару, гарантировано сто тысяч проедет до следующей замены, все остальное допускает различные случаи развития событий