Непонятки после ремонта рулевой рейки. Однополчане, подскажите. При вращении рулевого колеса на месте, должен двигатель поднимать обороты. Машина

advort

New member
https://vk.com/remont_reek_spb
Парни мне очень понравились. Сделали всё за пол дня. По деньгам 11000 за всё (расходники уже включены)
 


цена при условии, что сами сняли рейку и в сервис ремонт!? У нас в провниции дешевле 13-16к не берут, пришлось самому делать. СФ 5.
 

BestVideop

New member
У меня еле заметно подкидывает в момент начала поворота руля. Рейка стоковая
 

wawa

New member
Смотря какие колеса стоят. Если широкие, то будет поднимать, если нет, то может и не поднимать.
 

nasstasska

New member
Если немного бьёт в руль, дискомфорта особого не ощущается, но как факт на мозги капает, сколько так можно поездить? Цены просто кусаются на ремонт
 

midwest

New member
Рейка немного посткуивала. Больших притэнзий к ней небыло кроме немного мокрых пыльников. На ремонт поехал потому что прорвало масло из верхнего сальника. Так бы ездил и дальше
 

laguna94

New member
Ну а вообще рейка то тут не причем. Берет напрягу на себя насос гура если ему тяжело.
 
Если датчик на насосе гур подключён поднимает, если датчик отключён не поднимает соответственно. У меня отвалился, так и езжу, проблем не доставляет.
 
Сегодня наконец дошли руки. Если скинуть фишку с гидроусилителя то всё становится на свои места. При повороте руля двигатель начинает просаживать обороты и трястись под нагрузкой. А с включенной фишкой как будто и нет никакого гидроусилителя. Стрелка тахометра даже не шелохнётся.
Всем спасибо за статистику. Возможно различное поведение стрелки тахометра. Как то связано со степенью износа системы.
 

Сверху