Недавно приобрел subaru forester sg5 рестайлинг. Когда перегонял авто, понял,что тормозов очень не хватает. что лучше поменять. Задние барабаны

Anna-shug

New member
Стоят задние диски от турбы, мне хватает, овощные движения остановят
 


VSergei

New member
Замена задних на дисковые ничего не даст, передние на овоще достаточно привести в порядок
 

elkarnitin

New member
тут каждый первый кольцевик-профессионал в масс-стартах кругов на 20
 

inm

New member
Пара задних с колодками, Субару xv 4000 за все!

9h-Lq0SDLMA.jpg
 
С тормозов все и начинается, вся болезнь subavirus! Потом диски на 17-18, потом лифт или заниженость (проставки или TEIN), потом че то не едет на атмо ( все дружно ищем бюджетный свап от моно турбо до твин турбо сюда же EZ30). И так далее……автор ты заражён вирусом, проснись
 
Такая же проблема была на сф
Не надо менять всю стстему
У меня стояли сзади и спереди диски обычные, машина тормозила как поезд по маслу.
Поставил новые обычные диски сзади, колодки простые нибки, спереди воткнул зиммерманы перфорированные, но не помню какие колодки. Заодно полностью перебрал супрорта. После этого машина стала очень хорошо тормозить.
Только имей в вижу, колодки на перфорированных дисках очень сильно пылят, но это плата за хорошее торможение)
Upd. Исправил для особо придирчивых и нежных людей, которые придираются к одному единственному слову, только потому что его не слышали у себя и принимают это за наркоманию и видимо нечто обидное своему сердцу))
 

stoalenov

New member
что такое барадиски...!?))) барабаны-знаю, диски-знаю, барадиски-не знаю!))
 

kaloogin

New member
обозначение для дисковых тормозов с барабанным механизиом ручника)
Миллион раз слышал такое обозначение, уже устоялось в лексиконе))
 
ну например недавно став владельцем импрезы я для себя открыл много нового в названиях и обознаяениях, так как на именно эту модель никогда не смотрел и не интересовался) всего знать невозможно, а людей много, названий в "простонародье" тоже много) тут тоже самое, что придраться, мол что такое gd знаю, что такое gd (второй рест) знаю, а что такое конь и лиса не знаю, это вообще животные)
Я еще и владелец пары subaru leone, вот ты знал, например, что у них ручник на переднюю ось?) а оно именно так, и незнание этого не отменяет сие факт)
 

BestVideop

New member
видимо все тоже самое, что и другие субаристы, раз столько верен этой марке) накрывает разве что всех от города к городу по разному))
Коль так обижает вас всех это, исправил
 

Fanamuar

New member
Добрый вечер, подскажите где можно купить не дорого стекла SG. на суб .фор .
 

Tofon

New member
Сами по себе сток тормоза на Субе не ахти, особенно при торможении с высоких скоростей. Когда на SH потребовалось со 140 оттормозиться до 70, чтобы вернуться в свою полосу тут я и понял, что больше и дня не хочу ездить с 276 передними тормозами. Поставил 4pot и как бы ни ругали их, что это старая не эффективная чугуняка, мне очень понравилось, и на высоких скоростях появилось адекватное замедление и по городу торможение стало информативнее и чётче. Зад гораздо меньше влияет (но тем не менее чувствуется разница, особенно когда возвращаешь на место сток тормоза перед продажей) на эффективность торможения, но лучше если он будет с передом "в балансе". Обо всём этом есть куча статей на драйве. Барабанные тормоза - вещь достаточно эффективная, уступают дисковым лишь на высоких скоростях, поэтому особого смысла в переходе на дисковые задние я не вижу. Единственное преимущество дисковых - на них можно купить дорогущие высоко эффективные колодки, что кардинально ничего не решит.
Для начала можно попробовать поставить обычные 294 скобы на перед, если будет мало, тогда думать о большем. Я не сторонник 315 скоб, потому что они кошмарно тяжёлые (ощутимо больше и толще диск, отсюда масса, зато стойкость к перегреву выше), данная неподрессоренная масса влияет на ощущение водителем работы подвески, что не всем нравится.
Ещё можно поставить более производительный ГТЦ.
Но на KIA тормоза уже с завода зверские, почему Subaru много лет соблюдает такую политику в отношении тормозов - необъяснимо.
 

baramist

New member
На текущий момент sg5 рест, ej205 турбо. Стояли сток тормоза не было проблем, поставил комплект диски/колодки брембо 294 спереди и сзади какие там стоят… у турбо сзади сток дисковые тормоза… началось! Со 120 оттормаживаю раза 3-4 тормоза поплыли… взял комплект брембо голд 326/316. Ирония в том что лучшие тормоза это родные оригинальные от субару… на атмосферники такие и стояли, никаких вообще никогда не было проблем. А если ощущается на атмо необходимость залезть в тормозную систему то очевидно ее стоит подвергнуть ревизии а не искать тюнинг.
 

Сверху