Недавно приобрел subaru forester sg5 рестайлинг. Когда перегонял авто, понял,что тормозов очень не хватает. что лучше поменять. Задние барабаны

Oleg17

New member
Всем привет
Недавно приобрел subaru forester sg5 рестайлинг.
Когда перегонял авто, понял,что тормозов очень не хватает.
Подскажите, что лучше поменять.
Задние барабаны или передние диски?
От чего эффект будет лучше?
Заранее огромное спасибо.
 


Stronzo

New member
Менять нужно комплектом, либо 315/290 от легаси, либо 4/2 пот от импрезы.Процесс замены описан на Драйве.
 
Для начала, не лишним будет обслужить существующие механизмы, заменить расходники. Те схемы что описаны выше не многим больше эффективны, разве что всплывают не с третьего а с пятого оттормаживания. Если двс овощь, стоковых с колодками недешманскими хватит
 

se007

New member
Бери комплект от легася BL BP 315/290 в рублей 17-20 уложишься. Этого за глаза в гражданском использовании. Но если прям вообще мало, то лучше брембо от мерса через переходник на 326 диск замутить, дешевле и эффективнее Субаровских голдов.
 

oleg1234

New member
только бюджет на такой набор нынче раза в 2 больше надо)) Перед 315 комплект стоит 10-15 нынче, с задних барабанов на диски перейти ещё дороже по запчастям выйдет. А ещё плюс работа))
 
Перед можно поменять с 277 на 294 путем замены скоб и дисков. Колодки/суппорта одинаковы - станет чуть лучше. В идеале конечно 315 с Легаси BL/BP, но там свои нюансы (они тяжелее, и диск колесный надо минимум 17", чтоб не пилить суппорта). Задние барабаны если менять на диски, то надо менять кулаки под дисковые тормоза, а они обычно со ступицами в сборе продаются (8-10тр). Если и менять то сразу на Легасевые 290мм и сразу все попутное обслуживать и менять (ступичные, сайлентблоки рычагов и тп). Бюджет в итоге за 20+ нынче выйдет такого свапа задних тормозов.
Так что если не готов к таким тратам, то лучше обслужи стоковые, по идее на овоще их должно хватать вполне.
 

M03G

New member
там еще болты не крутятся в кулаке, и с/б провернет. +4-5к комплект болтов и с/б все рубля на 3-5
 

PCSpeaker

New member
за 11500 задние дисковые тормоза мне обошлись с тросами, шлангами и датчиками Абс .плюс доставка с Владивостока.
 

lazaward

New member
да

hlxREssSJMw.jpg
 

Marusia

New member
ну вот в итоге получаем 266 или 277 невентилируемые (да и состояние по фото оставляет желать лучшего смотрю). Теперь плюсуем сюда ступичные с сальниками (которые 90% будут под замену в подобных ступицах), замену закисших родных болтов длинных, и сразу сайлентблоков до кучи. Плюс работа по замене этого всего добра. 20-25тр минимум встанет, как я выше и сказал. Раньше такие комплекты копейки стоили
 

shemyakin

New member
слушай на фотке кажется что ржавое сильно. На самом деле просто видимо влага попала немного. Диски практически без выработки, ступицы вращаются без посторонних звуков. Буду ставить без ревизии, выкачусь из гаража и будет видно.
 

Dip

New member
сильно ржавые просто по фото. Ну а по поводу ставить в таком состоянии - "хозяин-барин" как говорится. Я когда свапал сразу менял все попутное, чтоб туда потом снова не лазить в ближайшее время.
 

kreacker

New member
да про ревизию согласен с тобой, но пыльники целые, по дискам тормознул два раза и заблестят. Красить всё равно чуть позже буду вместе с передними
 

Сверху