Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Недавно приобрел subaru forester sg5 рестайлинг. Когда перегонял авто, понял,что тормозов очень не хватает. что лучше поменять. Задние барабаны
Всем привет
Недавно приобрел subaru forester sg5 рестайлинг.
Когда перегонял авто, понял,что тормозов очень не хватает.
Подскажите, что лучше поменять.
Задние барабаны или передние диски?
От чего эффект будет лучше?
Заранее огромное спасибо.
Для начала, не лишним будет обслужить существующие механизмы, заменить расходники. Те схемы что описаны выше не многим больше эффективны, разве что всплывают не с третьего а с пятого оттормаживания. Если двс овощь, стоковых с колодками недешманскими хватит
Бери комплект от легася BL BP 315/290 в рублей 17-20 уложишься. Этого за глаза в гражданском использовании. Но если прям вообще мало, то лучше брембо от мерса через переходник на 326 диск замутить, дешевле и эффективнее Субаровских голдов.
только бюджет на такой набор нынче раза в 2 больше надо)) Перед 315 комплект стоит 10-15 нынче, с задних барабанов на диски перейти ещё дороже по запчастям выйдет. А ещё плюс работа))
Перед можно поменять с 277 на 294 путем замены скоб и дисков. Колодки/суппорта одинаковы - станет чуть лучше. В идеале конечно 315 с Легаси BL/BP, но там свои нюансы (они тяжелее, и диск колесный надо минимум 17", чтоб не пилить суппорта). Задние барабаны если менять на диски, то надо менять кулаки под дисковые тормоза, а они обычно со ступицами в сборе продаются (8-10тр). Если и менять то сразу на Легасевые 290мм и сразу все попутное обслуживать и менять (ступичные, сайлентблоки рычагов и тп). Бюджет в итоге за 20+ нынче выйдет такого свапа задних тормозов.
Так что если не готов к таким тратам, то лучше обслужи стоковые, по идее на овоще их должно хватать вполне.
ну вот в итоге получаем 266 или 277 невентилируемые (да и состояние по фото оставляет желать лучшего смотрю). Теперь плюсуем сюда ступичные с сальниками (которые 90% будут под замену в подобных ступицах), замену закисших родных болтов длинных, и сразу сайлентблоков до кучи. Плюс работа по замене этого всего добра. 20-25тр минимум встанет, как я выше и сказал. Раньше такие комплекты копейки стоили
слушай на фотке кажется что ржавое сильно. На самом деле просто видимо влага попала немного. Диски практически без выработки, ступицы вращаются без посторонних звуков. Буду ставить без ревизии, выкачусь из гаража и будет видно.
сильно ржавые просто по фото. Ну а по поводу ставить в таком состоянии - "хозяин-барин" как говорится. Я когда свапал сразу менял все попутное, чтоб туда потом снова не лазить в ближайшее время.