недавно купил сф5 на ej20g меха. От турбо прямая в конце бочка. Короче с утра на холодную синий клуб дыма. Только с утра. Прогреется и все. Пред

я тоже лью 5-50 в турбо. Только 400лс. Вкладыши нх с увеличенным зазором и ковка.
Пробовали в сток мотор залить, на 30 температура масла в городе около 90 держится. При спокойной езде. Сразу после замены примерно тот же маршрут. А температура уже 110-115.
С вязкостью поднимается температура. А мотор в любом случае на 135 развалится.
 


eleni

New member
У меня вообще ситуация, купил в апреле залил мобил1 х1 5в30, 4 месяца отъездил 3000 км, проверял ни грамма ни уходила, вчера полез проверять, а масла нет, 500 км назад был уровень. Не с того не чего литр масла на 500 км съел, хз мотор походу отрыгнет.
 

laps

New member
было такое на ej205 после 3000 пробега начинал резко жрать (лил идемитсу 5-40 в жести), потом на мотюль перешол вроде стал равнрмернее жрать
 
Привет с Новокузнецка

LSfaebK3etw.jpg
 

garA

New member
я чтоб паль не брать, всегда заказываю у официалов, лучше переплачу 500 рублей грубо говоря
 
аналогичная хрень,меняю масло и до 5 тыщ расхода нет,хоть по трассе хоть город,потом пару литров до замены сжирает,лил разное,один раз попалось нормаль ное идемитсу -вообще не доливал,такое было один раз)
 

I-SEO.org

New member
Не может из-за масла столько жрать мотор. Вряд-ли смена марки поможет. Понаблюдай поезди, но скорее всего проблема с железом.
 
Менял масло, залил Shell 10w40, начала дымыть по утрам и довольно прилично, залил Лукойл и проблема ушла, но масло как доливал так и доливаю, оно всё в кулёк убегает.
 

AshShor

New member
Масло лучше лить только японское и w50-60. Мои знакомые привозят масло из Японии. После второго залива прекращался даже дикий жор!!! Приезжал чел на американце, капец говорит, жрет и пора капиталить мотор! Вот залили ему японское масло! Мотор зашелестел и жор прекратился. Соответственно капиталка не нужна! Качественное масло проверяется очень просто! Возьмите свежее масло на палец и попытайтесь его потереть между указательным и большим пальцем - оно скользкое! А отработка уже нет. Так вот качественное масло к замене абсолютно такое же по скользкости как и новое!!! Такая же пленка образуется в цилиндрах и на поршнях!!! Время прошло, пробег увеличился, а защитный слой тот же!!!
 

Сверху