недавно купил сф5 на ej20g меха. От турбо прямая в конце бочка. Короче с утра на холодную синий клуб дыма. Только с утра. Прогреется и все. Пред

xopygic

New member
Всем привет, недавно купил сф5 на ej20g меха. От турбо прямая в конце бочка. Короче с утра на холодную синий клуб дыма. Только с утра. Прогреется и все. Пред владелец уверял что капиталка 20 т назад. И расхода масла у него нет, лил он аналог кастрюли или что то того. У меня же около 500 гр расход на 1000 . Короче подскажите к чему готовится? Масло начал лить ngn 5/40. Всем спасибо за внятные ответы, советы, помощь.

hJyU6PFaLjI.jpg
 


idler

New member
Попробуй производителя масла поменять, я один раз нарвался на проделку, машина масло не ела, залил Гэ,сначала жрать, залил другого производителя опять перестала, на нем и остановился
 

CTygeHTuk

New member
4года на этом масле,, тоже был Турбо форь проблем небыло вообще,, Попробуй его

aFb7uu4nPRs.jpg
 

tid

New member
тоже заливал валволайн в Ауди турбовую и через 500 км пропало давление масла
 

Makaveli

New member
у меня так же, правда турбосубарь, немного подубасишь, потом смотришь на датчик давления масла, бам и просаживается очка на полтора, два, ну а потом вкладыши привет. Хотя покупал масло всегда у официального дилера.
 

donc

New member
Езжу сейчас на NGN 540 голд,на атмомоторе,прошёл 2500+ни грамма не доливал,вполне нормальное масло
 
попробуй найти оригинальное масло, именно оригинальное не контрофакт. конечно не Газпром, роснефть и что то подобное, залей; смени стиль езды, то есть на время убери кирпич с педали газа; если масла расход не уменьшится, попробуй какую нибудь раскоксовку, промывку. А если не поможет, забей, мотор положи в отсечке, и накатаешься удовольствие получишь и заодно конфиг какой нибудь интересный соберёшь. Попробуй петроканаду 5в30 или 40,между прочим производитель рекомендует 5в30. Я лью профикс 5в30. Когда менял машину в моторе был мотюль, как ни в себя порола его, сменил масло, все норм. И по мне, так 5в50 густовато, на повседнев уж точно
 

Klinok

New member
Аналогичная ситуация только у меня атмо 2,5 по утру заводишь и прям аж чёрное пятно видать на снегу зимой, прогреешься и все ок 5в40 лукой лью примерно пол литра подливаю от замены до замены, проездил так уже тысяч 150 после замены моторы и сразу такой эффект был не стали заморачиваться ;)
 

SanyJukov

New member
Лукойл 5w40 вообще не подходит для моторов subaru!!! К замене защитный слой на поршнях и цилиндрах сводится к 0. Минимум 50/60
 

black-pantera

New member
что есть защитный слой? Тефлон имеется ввиду?
А как насос и колено со сток зазорами относится к 50 или 60 маслу? Кто его пихает к 4 цилиндру с такой вязкостью? Как вы боретесь с повышенной температурой от такой вязкости? В общем вопросов много, ответов врядли получим. Сток мотор должен ездить на 5w30. Лить 50 и тем более 60 это приговор. Типа ещё походит….
 

Сверху