Небольшой отзыв про хваленые полиуретановые сайленты, запресовывал в оригинальные кронштейны, хватило не надолго, сам сайлент то целый а вот от обоимы

Gubber

New member
Небольшой отзыв про хваленые полиуретановые сайленты, запресовывал в оригинальные кронштейны, хватило не надолго, сам сайлент то целый а вот от обоимы его оторвало, спокойно выдавил пальцами, маленькие на удивление целые и держатся(их менять не стал). На замену купил резиновые(на фото) небольшая разница от оригинальных кронштейнов есть(на фото видно) посмотрим как себя покажут.
Эксперименты с ходовой продолжаются)

4RpsrNf3yXI.jpg
 


Разница рест/дорест ) смысл в том что в доресте обычная резина,в ресте плавающий сайлент,поэтому сделали несовместимость по крепежу,имхо пока нормально не подберёте так и будете развлекаться
 
В доресте, в оригинале гелевые сайленты ! Менял в прошлом году так как потекли, стоят они не так дорого если взять во внимание что ходят они по 100-150к, а полиуретан будеш менять раз в 40-50к.
 
ну не знал что есть разница, заказал по каталогу, теперь буду знать)
Думаю раз рабочий угол не тот, то долго не проходит
 

Frol

New member
самое сложное увидеть на фотках в экзисте нужные углы)
 

Бобер

New member
я дубль взял по совету, гелевые тоже, 3ий год в хвост и в гриву, полет нормальный)
 

DjLucefer

New member
не знаете не говорите, у меня дорест, по заводу гидравлический Сайлент
 

komradk

New member
Полиуретан та ещё шляпа хуже дешового Китая хотя многим нравится возможно от непонимания чем он плох на вид целый а огдезии с металлом никакой ходит только в малоподвижной подвески
 

Ludvig14

New member
Дак у полиуретана почти у всех втулки от наполнение отслоены и них фишка такая, ни когда ни буду себе ставит полеуретан они не правильно работают
 
Ага, полиуретан, проставки, механический буст-контроллер. Все это ведёт на темную сторону. Не тратьте своё время и деньги на это дерьмо.
 

Сверху