Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не советую заказывать запчасти,ценник вертолет а запчасти #уевые. Отзывов плохих нет в группе,они их удаляют и ограничевают доступ тем кто пишет
спасибо за советы, ( наверное в нашей дирекции кадровые изменения, и вы стали новым директором нашей компании ), но правила возврата для всех одинаковые. Про извинения - мы пошли на встречу, никого не оскорбляли, на странице у клиента ничего не писали, про него нигде плохого слова не сказали. Вроде бы достаточно достойно себя повели, но что мы видим с другой стороны - нежелание идти на встречу и куча мусора, о каких извинениях может идти речь, если вы про его извинения, то мы их ожидаем. Дефектовать двигателя мы не обязаны, т.к. они заводятся и проверяются в Японии. Если с ними проблемы, то мы просто не покупаем авто. По поводу отправки другого ДВС - без проблем, после получения этого. Но опять же, пока идут дискуссии - клиент продолжает ездить на этом двигателе, и вечно мы ждать не будем. Слишком уже много времени прошло. Попытаться испортить нашу репутацию может любой недовольный и обиженный клиент, от этого мы не застрахованы. Но по факту, у нас самая большая группа в ВК по продаже запчастей, тысячи довольных клиентов, которые уже стали постоянными, и все это не просто так.... А угодить всем невозможно......
в Японии их тоже никто не проверяет(не дефектует, запустили двиг, значит работает). Тогда чему удивляться?! вы умышленно это скрываете, и можете клиенту предложить, чуть лучше или чуть хуже. в данном случае просто тут ваш косяк. не хочу быть предвзятым, но ваша политика как продавцов, тоже не совсем корректна. Опять же повторюсь, вся предыстория не известна нам. Но ранее отписывались что вы отправляли неисправные з/ч. Надеюсь вам удастся достигнуть согласия.
дефектовка двигателя предполагает, полный его разбор, соответственно время, а что делать с дефектными деталями, менять? но ведь это совсем другая история, и деньги другие, вы понимаете о чем вы пишете? Считаю действия продавца вполне нормальными. Между прочим не раз сталкивался с моментами ( не я лично, а вот в таких темах) что продавец вообще говорит что это пробежный мотор, товар б/у, тебе чувак не повезло, покупай у меня следующий. А тут продавец сразу предложил замену, что говорит о многом.
повторимся последний раз, т.к. мы вообщем то и не стали разводить беседы с человеком, т.к. он постоянно просит повторить одно и то же и ни к чему не приходит. Контрактная запчасть, она не новая, мы не боги, мы не знаем сколько эта запчасть будет работать. День, два, год, 10 лет. Но мы знаем одно что 99% из того что мы отправляем, мы храним запчасти как младенцев, пакуем их и того лучше. Но не бывает идеальных ситуация и людей, покажите нам того кто ни разу не ошибался в жизни? Но дело в том что и данный ДВС полностью рабочий, он заводится, он ездит и проездит еще очень долго. МЫ ПРИЛАГАЕМ переписку с человеком откуда можно понять что он попросту хочет чтобы мы ему выслали денег за то, что ДВС не оправдал его ожиданий, человек говорит что у него нет времени на возврат двигателя, зато у него его просто "тьма" ведя переписки в интернете, делая скриншоты, пороча репутацию очень хорошего продавца. Если не заказывать у нас, то можете вообще забыть тогда про контрактные детали и приобретать только новое. Данный человек в погоне за экономией приберег основным правилом установки двигателя. УСТАНОВКА В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ В ТЕПЛЕ! В замен этого двигатель стоял где то всю ночь в гараже, на морозе и устанавливался и заводился в минусовую температуру. Как Вы думаете это гарантийный случай? Если Вы скажете что да, то Вы лицемер. Мы не смотря на все это, ДАЖЕ С УЧЕТОМ, что это не гарантийный случай, выслушали человека, пошли ему на встречу, предложили замену двигателя, а этот мы бы самостоятельно проверили и в случае неисправности реализовали бы в разбор, а в случае если проблемы нет, продали бы другому лицу. Ни одна организация даже не продолжила бы диалог с человеком без ЭКСПЕРТНОГО заключения о неисправности, а просто бы прекратила беседу, мы же провели беседу и человек не соглашаясь на замену двигателя (видимо его устраивает что он все это время на нем передвигатеся, т.к. есть подтверждение что он проехал 250 км.!!!! это не от дома до работы, это 250 км!!!), просто начал поливать нас грязью во всех присущей манере обиженным на жизнь людям. Все ломается, даже новые товары, постоянно ломаются Iphone, взрывается Sumsung, но никто не перестанет их покупать, потому что в целом и общем эти организации лучшие и одни из лучших в своей сфере, какими стараемся и быть мы. А угодить всем просто не возможно, если Вы в своей жизни не ошибаетесь и всем угождаете в 100% случаев, значит можете не переживать, Вы уже мертвы.
достаточно просто головы скинуть. Не нужно разбирать его весь. Компрессию замерить. Самого элементарного, я более чем уверен, не делается. Это хорошо что продавец идет на замену, но он ведь за качеством товара не следит. Попался херовый вариант, отправил его назад, может еще хуже приехать...