Не могу определиться с выбором, кто,что посоветует взять,выбор стоит между фориком sg( рестайлинг) мотор 2.5 турбо и аутбек с 2004- 2006 г. мотор 3л.



drHard

New member
у меня был левый руль, надежность на высоте, обслуживать вовремя и все . 2 года со мной был и абсолютно никаких проблем . Зимой по сугробам в деревне лазил а летом по трассе летал как угорелый .
 

Hasa

New member
то что цена на много выше. И многим не по карману!! Прули дешёвки и запчасти некоторые на много дешевле
 
выбирать можно было пока они новые в салоне были, а сейчас, скорей всего, который сможешь живой найти тот и возьмешь, но скажу лично от себя т. к ездил и на том и на другом: аут он реально комфортней, и если сравнивать машины именно с этими движками, то у аута и полный привод будет лучше, на sg конечно vdc тоже встречалось, но крайне редко, + в сторону аутбека еще в том что расход + - такой же, но бенз 95, ну и багажник, на ауте длиннее, но чуть ниже. что же касается sg ... это чертенок, это бешеная машина, это то самое зубило в натуральном виде. камфорт в sg минимальный, но его 100%достаточно для нормальной езды, просто по сравнению с аутом посадка спереди и сзади не такая комфортная. что же может заставить купить sg? это не поддельные, настоящие эмоции от турбо субы, едешь и понимаешь что это та самая тачка которая валит, по факту конечно + - разгон до сотки у них одинаковый (это в районе 6-6.5 сек), но турба едет куда эмоциональней. Ну и второе что может толкнуть к sg это состояние т. к ауты тех годов уже изъезжены, аут это трассовая машина и реальные пробеги там огромные, я не про те пробеги что указаны в объявах, а про реальные и от этого расход делается конским и прочие неполадки от общей усталости, а sg найти можно, трудно правда, но можно.
в любом случае ищи с минимальным количеством хозяем и с живым кузовом... самое главное кузов т. к запчастей дохера, а на крайняк распил пригонишь и будешь кайфовать... удачи .
p.s. я свой sg продаю, если заинтересуешься - пиши
 

Сверху