Не могу определится с выбором 2 литра турбо или 2.5 атмо! Какой лучше



BigTushkan

New member
вот по этому комменту стоит ориентироваться однозначно!!!!!!! Как мне сказал брат, ездил на ауте 2.5 атмо. : а что, машины можно не по одной по встречке обгонять??? Сам с владелец форя сг дорест 205 турбо
 

Hasya Ramazanov

New member
у меня второй турбовый, у друзей куча импрез, нихрена эти атмо моторы не надежней, отлетают чаще турбовых и цена на них не маленькая, сам занимаюсь ремонтом Субару переодически. Если говорить о Турбо и атмо в одном кузове то это совсем разные авто по характеру, а если Турбо на палке это вообще огонь) кому что нравится
 
Между ними нет выбора "какой лучше")) У каждого свои потребности. На турбо конечно быстрее будет, но это более частое обслуживание, 98-100 бенз, и расход при наваливании от 20+ литров. Некоторым и на атмо норм овощить, кому гонки не нужны. Определись что нужнее.
 

Dip

New member
но можно включить еврея, прошиться на турбо на 92 и ездить на 95 и горя не знать, как впрочем и детона)))
 

Igor Kolosov

New member
с таким "еврейством" надо вообще забыть о турбо-Субару)) Нет денег обслуживать как положено, зачем эти издевательства? Некоторые вон и ГБО ставят на турбо)) Я этого не пойму никогда.
 
просто при таком еврействе можно не бояться что двигатель рыгнёт вкладыш ем при детоне. Если что, у меня контрактный фазный 205 стоит с моим только пробегом в 620 тысяч!!!!! А заявлен он был как 40 тысячный. Но там сразу можно на 2 умножать... 3 ватомата уже поменял, а двигателю пока что ничего, да, зимой постукивает уже как тварина, но ему уже давно пора было....
 

a1308

New member
у меня на 2.0 турбо 510 тысяч пробега и ничего не стучит, при том, что стоит ГБО
 

helenx

New member
пока из-за конструкторского недочёта греться не начнет..... (((((
 

Otchim

New member
понятное дело что помогает, но у друга на 257 с гарретом уже штуки 3 по двум рвёт в летнюю жару. И крышка стоит на 0.9 и термостат на 70+-
 

Сверху