не являюсь обладателем форестера, присматриваюсь. Хотел бы спросить стоит связываться или нет? Год от 14. Какие есть проблемы по моторам и в целом.



Fanamuar

New member
ну если сравнивать с разного рода Спортейджами и Кретами, то однозначно!
 

inm

New member
Турбины как у них кстати ? Живучие нет? Ребилд можно сделать ?
 

kuku84

New member
Бери и не парься, хватит покатать. А народ всегда будет орать, что старое лучше/дешевле.
 
Если выбирать то я бы выбрал с вариатором tr680. По крайней мере фрикционы более усиленные стоят . Не так боятся перегрева как tr580 . И ставить доп охлаждение вариатора . А так внутри обычная КПП. Вариатор идёт цепной . При том цепь если мне память не изменяет стоит 6 или 8 рядная . При своевременной замене масла проблем с ним не будет . Масло лить строго по допускам либо оригинал . В составе жидкости есть клеевая основа, т.е при заливке неправильного масла вариатор пройдет не много. Проблем с перебоями у вариаторов нет уже . У официала можно обучить коробку по новым картам . Работа стоит около 1000р . Дифференциал стоит абсолютно такой же как и на всех старых Субару коробках. Единственное смущает мотор fb20-25. Но думаю у него не меньше болячек как у того же 204-205 ежа . Зато цепь
 

Сверху