не являюсь обладателем форестера, присматриваюсь. Хотел бы спросить стоит связываться или нет? Год от 14. Какие есть проблемы по моторам и в целом.

VSergei

New member
Привет ребята, не являюсь обладателем форестера, присматриваюсь. Хотел бы спросить стоит связываться или нет? Год от 14. Какие есть проблемы по моторам и в целом. Сколько тысяч км живет мотор? Вообще как машина в целом.
 


Demоn

New member
Если хочется взять классического форя то лучше смотреть 2006 - 2007 года на механике. И моторы надежнее и дешевле в эксплуатации и найти в хорошем состоянии можно. На вариаторе одноначно брать не надо - привод там не совсем полный.
 

design4sale

New member
хочется взять свежую машину так как мой Mazda CX-7 за десять лет немного устал.
 

Sochinecman

New member
свежие Форестеры, начиная с 2008 года, уже совсем не Форестеры! Увы! Лучшее - это хорошо сохранённое старое! Или то, что ты переберёшь и восстановишь сам! Решать тебе! А движки на новых машинах, ужаснах!
 

AlecPil

New member
да ну, откуда такая информация? Форика 2.0, 16 года гоняю на сервис исключительно по регламенту Т.О, обычно пока ожидаю автомобиль общаюсь с такими же клиентами и не слышал жалоб на качество и надежность. Пятый кузов вообще создали на новой платформе повысив жесткость конструкции на 40%, полностью освежили BOXER и Lineartronic. Варик усилили под еще большие нагрузки повысив тем самым ресурс. В салоне шумка нового образца, элементы премиум класса, добавили комплексную систему EyeSight. Новый дизайн на высоте что с наружи что в салоне. Недавно был на тест драйве, хочу сказать что качество сборки и отделки очень добротное. Глазу приятно и по тактильным ощущениям комфортно, ничто не вызывает отторжение.
 

Marusia

New member
Да я слышал что даже на бордюр заехать проблема. Правда или не правда не знаю
 

seldimirov

New member
так и есть - вариатор буксует при повышенной нагрузке. Колесом въехал в люк или глубокую яму - и не уедешь уже никуда.
 

dniser

New member
ну хз. Сколько обзоров пересмотрел про xt все у него нормально. И диагонали различные вывешивали и одно колесо в зацепе оставляли. Везде норм выезжал. Может у атмосферников 2.0 проблемы какие то с этим?
 
Месяц назад на тест драйве был но у них 2.0 фб 150л.с вариатор 4 фазник мне понравился как ведет себя вариатор и в подьем и спуск все отработал там даже есть помощь при спуске и вывешивали его для сравнения кашкай у дены 2.0 141 так не набирает обороты,у самого сш турбо на автомате был я ездил по снегу в грязь без проблем
 

Maxime

New member
ну если есть у человека деньги он и купил от ремонтировал можно было
 

Mister

New member
вот и я себе взял xt 2014. На бездорожье ещё не выезжал, но с бордюрами точно проблем нет)
 
И всё же Форестер - это чисто название! Чистейший паркетник! Какое нафиг бездорожье, его стихия город и немного дача! Слегка за грибами по трассе! Бездорожье - это Паджеро, Террано, Крузер, Дефендер. Всё иное торговый ход и урбанистика!
 
его стихия снег помесить, по проселку тапку в пол дать, ну и да дача и прочая, просто те кто рассказывают какой нереальный суба навномес, не имели под жопой серьезного внедорожника
 

Bishop1

New member
верно. Пересел на Форя с Паджеро! Всё сразу стало ясно, кто тут внедорожник!
 

Сверху