Назрел такой вопрос. Скоро я уже получу права, и захотелось стать субаристом и купить себе Subaru Forester sg5/sg9. Понятное дело, что как первую

gorizont

New member
коробка эта же держит она до 300 ЛС ездит не развалилась, топливный насос аем 300 л час, и да коробка с пониженной едет
 


Ты точно прочитал, что хочет автор???? Зачем ставить мотор с легася? И на форе атмо тормоза не от врх) разговор то именно за форь, а не за всё субару)))) На них тормоза разные, абс не подходит это точно, видимо на этом конструкторе, который собрал твой друг сильно не гоняют))) коробка очень недолго проживет в турбо режиме! Про остальное я говорить не буду, собрать можно хоть запорожец с турбо и 4 вд, но бюджет данного мероприятия, надежность и смысл это сугубо личный вопрос))))
 

tadzhmahal

New member
а ты думал про разницу тормозного пути атмо и турбо со скорости больше 100 км/ч?
 

shiza

New member
Бери турбо не делай чужих ошибок.Народ плохого не посоаетует.
 

VSergei

New member
зачем же тогда народ ставит 4 поршневые тормоза, Или вообще брембо, когда можно и на атмо оттормозиться? Или я щас че-то путаю?????? Почему тогда на моей турбо-коробке пониженной нет???? Почему топливный насос не такой, Как на атмо? Бля.... Где меня н@еб@ли
 

part2ner

New member
год ездит на 1.2 наддуве, тормоза перед 2 поршня зад 1, топливный аем говорю же 300 литров в час
 

muxacko

New member
И автору сего поста: у меня в 2 группах субаристов человек около 200. И знаешь, очень многие, у кого атмо, говорят, нахер я его взял, почему не турбо сразу? И думают продать и купить турбу))))
 

a1308

New member
так перед и так 2 поршня))))) только диски по размеру разные)))) а ездить можно на чем угодно)))))
 

Сверху