Назрел такой вопрос. Скоро я уже получу права, и захотелось стать субаристом и купить себе Subaru Forester sg5/sg9. Понятное дело, что как первую

Jollyjumper

New member
Всем привет!
Назрел такой вопрос. Скоро я уже получу права, и захотелось стать субаристом и купить себе Subaru Forester sg5/sg9. Понятное дело, что как первую машину я не возьму( финансы пока не позволяют) но в дальнейшем охота себе Subaru. Мне нравятся Subaru, ну я на них не помешан. И вот поэтому так сказать охота узнать чем Subaru так цепляет, что люди говорят, то что если менять Subaru, то только на другую Subaru.
Расскажите пожалуйста про них, стоить ли вообще покупать Subaru?
Дорого ли они в обслуживаний чем другие японцы? Сильно бьют по карману?
Какой средний расход?
Ну и расскажите про их + и - .
Охота конечно же турбо, ну и что бы время от времени наваливать на них так сказать.
И ещё вопрос, допустим если я возьму атмо форика, дорого ли будет поставить в них турбо? Я конечно полазил по форумам и подсчитал во сколько выйдет свап. По моим расчётам это где то 300-350т.р( но возможно я ошибаюсь.
Помогите мне с этими вопросами,буду вам очень благодарен O

P/s. Прошу, пишите в комментариях только по делу)
 


xswat

New member
всё зависит от кошелька, турбо дороже в содержании атмо дешевле, делать свап из атмо в турбо долгая и дорогая$ затея
 

dima_s

New member
Немного отойду от тех.части и расскажу то как субаристы ведут себя на дорогах.
У меня в городе когда на встречу проезжает субару, мы сигналим друг другу, типа приветствие. Даже если не знакомы
Абсолютная взаимопомощь. Всегда что то подскажут или помогут.
Люди мимо проходят и зачастую не отпускают из виду субариков. Постоянно слышу лестные сообщения насчет тачки в мою сторону, или дебильные вопросы насчет "дороговизны" и замены свечей))

Да и в целом машина имеет свою изюминку и кардинально отличается от всех. Субару это не бричка, Субару это что то большее)
 

Goresh IT

New member
Я купил нового форестера, не турбо. Выбирал из японцев, на стареньких субариках не ездил, но судя по постоянным постам в группах, ломаются они часто, хотя в эти годы ломается все. Сейчас вообще тенденция, новая машина не гарантирует отсутствие проблем с ней, так вот к субару по моему мнению это мало применимо, общаюсь с друзьями, которые ездят на других марках и поезд в сервис с проблемой даже в период гарантии уже норма. Отдельная тема это поведение субару на дороге, это надо попробовать, лично я считаю, что не ошибся с выбором.
 

black-pantera

New member
Все болячки и затраты просто не заметны если ты любишь Субару.Ремонт не дороже остальных и не слушай страшные байки если решил то бери.
 
В обслуживании дороже, Чем тойота и ниссан. бери турбо сразу, потом поймешь сам, почему)))) расход зависит от стиля езды, у меня турбо на палке, расход от 9 до 20-)) познакомься с субаристами, попроси прокатить, народ отзывчивый, очень часто помогаем друг другу и другим)
 

alexcom

New member
И не надо брать атмо и делать из него турбо..... придётся из кузова ВСЁ вытащить и засунуть от турбо, очень много замен.
 

gotolink

New member
смотря какой мотор на какой менять ... И бюджет 300 тыс посчитал ты че собрался 207 со 6стиСтупкой ставить ?
 

Tofon

New member
Можно обойтись сваплм и за 150 тысяч ... Тачки огонь бери не думай наваливай, зимой приемущество над всеми
 

AnalTeen

New member
Существует понятие как "СУБАРУЗАВИСИМОСТЬ" это возможно понять после турбоверсии.
Не бери атмо, разочаруешся
 

D.K.

New member
300 не я считал))))) Ну и смотря в каком городе это всё.)))) Во Владе сваи минимум в 100 обойдется, Если сам будешь делать... Да и то, скорее всего не влезешь в эту сумму
 

m@ksim

New member
мотор коса мозги подрамник, коробка если меха и от атмо подойдет
 
Не путай парня, Он потом с кучей проблем столкнётся, начитавшись таких вот сообщений)))
 

Denis1965

New member
я сам с дальнего востока, во сколько примерно обойдётся свап на 205 мотор +мкпп?
 

Contenter

New member
Дороже, Чем купить сразу турбо на палке! Это я тебе точно говорю)))) бери турбо сразу)))) мотор от 45, свап мкпп так же, мозги турбо, рублей 8, коса 5-10, радиатор, тормоза, абс целиком и это не весь список, там ещё по мелочам, например насос топливный, капот, считалку воздуха.... список приличный))) + к этому работа, Если не сам будешь делать. Подумай!!
 

tsebro

New member
а тормоза он атмо оставил???? Насос топливный тоже? И коробку с пониженой????? И че, едет?????
 

Сверху