Наверно уже филосовский вопрос!При замене масла в двигуне в фильтр заливать или не заливать масло

Aleksandr33

New member
это да, хотя есть товарищи, которые себе при жизни и место и памятник организовывают))))
 


H3d2x

New member
в таких фильтрах есть колба в которую его вставляют ( вот туда и заливают)
 
механики одни. Ну логично подумайте. При сливе масла каналы остаются пустыми. т.е чтоб заполнить их, новому маслу необходимо выдавить из каналов воздух. Я думаю проще это сделать через сухой фильтр нежели через фильтр с маслом. Да и на том же Вазе, большая часть масла выльется пока его привернеш. Правильно смазывать только резинку. И не несите бред с заливкой в фильтр масла.
 
хорошо, а когда ты приехал и мотор заглушил, то в фильтре масло осталось? А в каналах? То есть наливая масло, мы имитируем обычный запуск. А вот без масла в фильтре- это нестандартная ситуация!)))
Что скажешь?
 

olzh

New member
ничего ты не имитируешь, ты лишь своим заливом мешаешь выйти воздушной пробке образовавшиеся при сливе масла, грозит как минимум разрывом фильтрующего элемента. Когда после замены запускаешь мотор, насос давит воздух по системе и выйти этому воздуху не состовляет труда через сухой фильтр, а залитый масло фильтр этот воздух не пустит, всё просто. И да учим матчасть, ни в одной инструкции, учебнике, ни на одном фильтре нет залива масла в фильтр
 

Tofon

New member
а когда ты мотор после поездки глушишь, а потом запускаешь, то как в этом случае воздушная пробка себя чувствует?))))масло то в фильтре остаётся!
Как раз наоборот, когда фильтр сухой и в него масло насос начинает давить, то и можно деформировать фильтрующий элемент......
 

Kovich

New member
по мимо бумаги есть ещё клапан через который и проходит масло пока двс не прогреется сколько мусолят эту тему с заливкой так ни кто для меня не доказал что в этом вред а не польза
 

NickPro

New member
ну именно, противодренажный клапан не даёт стечь масло и нет никакой там пробки, в Ютубе посмотри просто и почитай что-нибудь, полезнее будет
 
да учебники почитайте и инструкции по обслуживанию, придумали фигню с жигулей и верите в это, попробуй в картридж залей масло или в фильтр который сверху установлен, такой бред вообще, да и на субарях на новых фильтр сверху вниз смотрит, в свои двенахи Лейте сколько влезет, хоть через фильтр масло звливайте, в массы эту чушь нести не надо)))
 
А ещё есть перепускной клапан в самом насосе. Чтоб излишнее давление сбрасывалось. Просто большинство диванные критики, которые фильтр в руках держали, а куда крутить только в теории знают.
 

disik

New member
заливайте на половину, чтобы все стороны были удовлетворены
 

Ken

New member
На оригинальном фильтре резинка уже смазана,просто прикручиваешь и все
 

Сверху