насколько дороже эксплуатациия ( запчасти) форестер ej201 чем например туксон 1

elkarnitin

New member
Подскажите, насколько дороже эксплуатациия ( запчасти) форестер ej201 чем например туксон 1?
 


думаешь кто то конкретно сравнивал? да даже если человек владел и тем и тем, мало кто занимается подсчетами владения и все четко фиксирует, а даже если и занимается мало вероятно что кто то эти обе тачки купил новыми и проездил на них много тысяч км и лет и может объективно сказать.

да и форестера 201 такого нет ) конкретнее что за кузов и год.
а еще и надо шарить в запчастях, или сравнивать на тускон китайский дерьмо подшипник стоил 2000р а на субару хороший подшипник стоил 4000р поэтому тускон дешевле?)
 
Форь по подвеске 100% надежнеей чем хуйндай так что затрат будет меньше т.к. в первую очередь страдает именно подвеска. Моторы двухлитровые атмо у субару хотят по 500 легко на хорошем масле, трансмиссия тоже надежная. Так что не надо покупать говнохундай купи хорошую мащину ;)
 

DemidofF

New member
вы имели сами Туксон? Он на сотку жрёт 15 литров при 141 лошади. В отличии от Форестера 150 лошадей 10 литров!
 

Flowersea

New member
я просто не любитель давить на гашетку, потому и вкладываюсь в черепаху! Ясно любителей вваливать на Форях куча и у всех турбовые! Я как-то придерживаюсь мнения....тише едешь - дольше будешь!
 

Stronzo

New member
Владею турбо Фориком далеко не первый год.
И могу привести свою статистику по расходу.
https://www.drive2.ru/c/515953254111118538/?m=516214113244807513&page=0#a516214113244807513
На живом моторе расход по трассе будет в районе 10, а в городе литров 12-13.
У большинства же иных полноприводников расход по трассе не меньше 15 литров.
 

Docent

New member
все субамоторы жрут одинаково. 1.5, 2, 2турбо. 12-15 литров по городу
 

domiks

New member
Задай этот вопрос в группе хендаев и получишь аргументированный ответ в пользу корейца..
Сравнивай сам опираясь на отзывы.. Благо на дроме масса.
Моё мнение : если сам любишь поковыряться в машине и любишь за ней смотреть, во время менять расходники то субару брать можно и нужно..
 
Владею 3 года фориком 2 дорест с ej201. 2004 год, мкпп с понижайкой. Брал с подушатаным мотором, в плане расход на 4000км 4л масла, но при всем этом мотор работал ровно и заводился четко в любую погоду и свечи даже не закидывал. И только в этом году решил сделать капиталку. Теперь и масла не ест вообще, красота!!! В обслуживании ( если сам обслуживаеш и норм не оригинал запчасти брать) не дорогой. За эти три года в основном только расходники менял (не считая масла). Очень доволен. Да и тюнинг не дорогой, запчасти всякие тоже (разборок много). При условии спокойной езды машина "вечная".
 

Джули

New member
198 тыс. рублей за капиталку 201-го? Я точно правильно увидел цифру? Можно было контрактных штук 5 взять))
 

Denis1965

New member
Это работа под ключ. И сцепление новое, масло, свечи и все все новое.
 

webcritic

New member
А ещё говорят, что у нас люди бедные! 200 тыщ на ремонт выкинуть и не поморщиться!
 

Сверху