Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
насколько дороже эксплуатациия ( запчасти) форестер ej201 чем например туксон 1
думаешь кто то конкретно сравнивал? да даже если человек владел и тем и тем, мало кто занимается подсчетами владения и все четко фиксирует, а даже если и занимается мало вероятно что кто то эти обе тачки купил новыми и проездил на них много тысяч км и лет и может объективно сказать.
да и форестера 201 такого нет ) конкретнее что за кузов и год.
а еще и надо шарить в запчастях, или сравнивать на тускон китайский дерьмо подшипник стоил 2000р а на субару хороший подшипник стоил 4000р поэтому тускон дешевле?)
Форь по подвеске 100% надежнеей чем хуйндай так что затрат будет меньше т.к. в первую очередь страдает именно подвеска. Моторы двухлитровые атмо у субару хотят по 500 легко на хорошем масле, трансмиссия тоже надежная. Так что не надо покупать говнохундай купи хорошую мащину
я просто не любитель давить на гашетку, потому и вкладываюсь в черепаху! Ясно любителей вваливать на Форях куча и у всех турбовые! Я как-то придерживаюсь мнения....тише едешь - дольше будешь!
Владею турбо Фориком далеко не первый год.
И могу привести свою статистику по расходу.
https://www.drive2.ru/c/515953254111118538/?m=516214113244807513&page=0#a516214113244807513
На живом моторе расход по трассе будет в районе 10, а в городе литров 12-13.
У большинства же иных полноприводников расход по трассе не меньше 15 литров.
Задай этот вопрос в группе хендаев и получишь аргументированный ответ в пользу корейца..
Сравнивай сам опираясь на отзывы.. Благо на дроме масса.
Моё мнение : если сам любишь поковыряться в машине и любишь за ней смотреть, во время менять расходники то субару брать можно и нужно..
Владею 3 года фориком 2 дорест с ej201. 2004 год, мкпп с понижайкой. Брал с подушатаным мотором, в плане расход на 4000км 4л масла, но при всем этом мотор работал ровно и заводился четко в любую погоду и свечи даже не закидывал. И только в этом году решил сделать капиталку. Теперь и масла не ест вообще, красота!!! В обслуживании ( если сам обслуживаеш и норм не оригинал запчасти брать) не дорогой. За эти три года в основном только расходники менял (не считая масла). Очень доволен. Да и тюнинг не дорогой, запчасти всякие тоже (разборок много). При условии спокойной езды машина "вечная".