Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ вопрос у меня такой. Положил мотор(кулак дружбы) ej205(220л/с). В гараже лежит такой-же мотор, он ел масло и стучал на холодную. Вот сейчас
так раньше контрактные 205 по 40-50тр продавались при капиталке в 100тр+ А сейчас цена контракта сопоставима с ценой ремонта - тут уже надо взвешивать все за и против. Да и атмо двигатели в 2-3 раза подорожали - те же 202/203/204 раньше по 30-40 были, сейчас от 80 ценники начинаются
Если уж капиталить, то качественно. Просто в вопросе ремонта ещё важно собрать все хорошо, а то криворуких хватает и не каждый может двигатель грамотно сделать
А вот и проверенная помойка.. сам там брал. https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_polnoy_komplektatsii_subaru_legacy_ej206_2372354321?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing
недавно перибирал.. проблем нет с зап частями, единственные трудности возникли с прокладками на Головы, их из эмиратов везли два мес примерно.. а так все есть, в оригинале ..
как мне хороший моторист сказал:" Тебе же оригинальная запчасть не может сказать, что она оригинал!" Я перебирал сам двигу на цефирике и столкнулся с такой проблемой, искал прокладки гбц, взял 1 оригинальную, а вторую хороший аналог и увидел, что тупо разницы никакой нет
я хз где это "везде")) В сервисах обычно покупают запчасти у нормальных поставщиков, это в их интересах. Как отличить упаковку и артикулы подделки тоже инфы куча. Ну а если покупать где попало в мелких магазинах то возможно. Но можно брать на тех же Автодок, Экзист, Эмекс и тп.