Народ вопрос у меня такой. Положил мотор(кулак дружбы) ej205(220л/с). В гараже лежит такой-же мотор, он ел масло и стучал на холодную. Вот сейчас

Amazing

New member
Народ привет, вопрос у меня такой. Положил мотор(кулак дружбы) ej205(220л/с). В гараже лежит такой-же мотор, он ел масло и стучал на холодную. Вот сейчас сижу думаю контракт покупать или этот откапиталить? Посмотрел на дроме 130т. контракт стоит. А капитала сколько обойдётся? И какие за и против о капиталки этих моторов.

9zOQQESkLfs.jpg
 


Vawetr

New member
За кап может и больше будет стоить но зато ты будешь уверен что он будет норм работать
 

Viziare

New member
да если его прямыми руками сделают сложный или простой мотор капиталить тоже надо уметь и как на заводе все равно не сделают там явно не дураки работают
 

I-SEO.org

New member
Лучше я думаю капиталить, запчасти можно найти не так дорого, а контракт нынче конь цены
 

kandr

New member
Мы контрактный взяли за 95000,свой капиталить 250000,мы мониторили цену у нас в Жигулевск -Тольятти
 
Там может поршень на перекладке стучал, глянуть, новые кольца, поршни, вкладыши засунуть и поехал наваливать
 
Капиталить выйдет примерно в эту же сумму, а может и больше. Смотря насколько там все плохо. Ну и надо грамотного человека, который все соберёт как нужно. Потом конечно будешь уверен в своем моторе. А контракт 205 за 130 это дороговато что-то, за 80-100 думаю можно найти, но опять же его надо обслужить после покупки как минимум
 

Roodik

New member
по хорошему, контракт лучше тоже вскрыть, тогда и смысл в нём пропадает.
 

adspx5

New member
ну по-хорошему да. Но когда родной движок например уже не ремонтопригоден оказывается, то что остаётся? Тогда уже только контракт))
 
Возьми с проверенной помойки и ничего не трогай. Лучше чем завод недорого не сделают.
Теперь глянь чего стоит замена только грм, а если возьмешь мотор с пробегом чуть за 100 тк из Японии, то за грм, свечи и катушки можно уже не переживать…
Ну и свой потом «капитальщикам» продашь. Навесное раскидаешь. Профит
 

Сверху