Народ Решил пересесть с Lexus IS 2-го поколения на форик, так как семья растёт. Хватает только на машину в кузове как на фото. На что смотреть при

были ваги в семье, кукурузник 150ый, паджерос, навара, пожалуй либо в тундру пересяду либо в макана, а поломка в субару это повод для тюнинга
 


DOOM

New member
злой но не долгий, с дсг знаком, с механикой подавно даже этот простейший механизм умудрились испоганить
 
какой нахер дсг ? Чуваки давайте прекращайте изучите пожалуйста матчасть коробок тех моделей что я написал, только у ку 5-7 есть как и дсг как и ат как и мт ! Естественно надо быть кончитой чтобы выбрать дсг ...
 
я в пример привёл дсг, по тому как это лучшая и совершенная автоматичесская трансмиссия, хоть и ломучая, тут как и везде, набор компромиссов
 

zxcv

New member
естественно она шикарная в плане чувствительности плавности и бла бла но не надёжна, хотя с какой стороны посмотреть, просто у нее обычный срок службы как у АТ только ат ремонтопригодна а дсг, вариатор - нет)
 
Нормальная машина за свои деньги, не Лексус конечно, но и про сани вы товарищи уж не перегибайте! Тем более странно читать такие коменты в группе субаводов был такой 2.0 на АКПП и пробегом 160, за 25 года владения поменял только подвесной подшипник, на таких моторах, они в основном или от деда или тетя ездила, не отжаты до последней капли как турбо!!!
 

FlyW

New member
добешь по вашему где турбо там жопа? ) Ответьте тогда мне на вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШИМИ ВЕЧНЫМИ МОТОРАМИ ПРИЗНАНЫ ДИЗЕЛЬКИ? и как правило они все с турбиной )
 

portek

New member
ибо дизеля менее оборотисты отсюда и ресурс выше, а с улиткой ибо дизель работает от компрессии, у него горазда выше степень сжатия, а степень сжатия поднять можно несколькими способами или камеру уменьшить или запихать больше...
 
блин вы че тут все чтоли нихрена в двигателях не соображаете) какой нахрен малооборотистый ???? У него крутящий момент всегда намного больше от туда и тяга самолетная, блин куда я попал... Малооборотистый...аааа оррр блин чую в группе спецов ваще нульс
 

Lex_l

New member
ну да, наглядный пример: высокооборотистый мотор цивика топор в16в, 185лс достигается при 8200 оборотах, мотор дизель х5 - 218 при 4000, теперь надеюсь понятно кто тут туп, также смотри на каких оборотах какой момент

ox-DkIT7HPE.jpg
 

sensual

New member
аааа что пооисходитттт унисите этооо уберите этооо цивики какие-то что этоооо

cAhlemuu7qo.jpg
 

teodore

New member
А автор возьмет атмо sh на мехе, и через пару лет уже будет кататься на турбо sg на 6-тиступе, или вообще gcгодов 90-тих)))))
 

olzh

New member
Эххх субаристы субаристы, я то думал Бубубу вся херня а тут пук пук пук, ладно прощайте)
 

pawel3

New member
удачи, как на бэху накопиш дай знать, порадуемся за тебя и возможно скинемся тебе на обслуживание, а то сам не факт, что потянеш.
 

Сверху