Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ Решил пересесть с Lexus IS 2-го поколения на форик, так как семья растёт. Хватает только на машину в кузове как на фото. На что смотреть при
какой нахер дсг ? Чуваки давайте прекращайте изучите пожалуйста матчасть коробок тех моделей что я написал, только у ку 5-7 есть как и дсг как и ат как и мт ! Естественно надо быть кончитой чтобы выбрать дсг ...
естественно она шикарная в плане чувствительности плавности и бла бла но не надёжна, хотя с какой стороны посмотреть, просто у нее обычный срок службы как у АТ только ат ремонтопригодна а дсг, вариатор - нет)
Нормальная машина за свои деньги, не Лексус конечно, но и про сани вы товарищи уж не перегибайте! Тем более странно читать такие коменты в группе субаводов был такой 2.0 на АКПП и пробегом 160, за 25 года владения поменял только подвесной подшипник, на таких моторах, они в основном или от деда или тетя ездила, не отжаты до последней капли как турбо!!!
добешь по вашему где турбо там жопа? ) Ответьте тогда мне на вопрос ПОЧЕМУ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШИМИ ВЕЧНЫМИ МОТОРАМИ ПРИЗНАНЫ ДИЗЕЛЬКИ? и как правило они все с турбиной )
ибо дизеля менее оборотисты отсюда и ресурс выше, а с улиткой ибо дизель работает от компрессии, у него горазда выше степень сжатия, а степень сжатия поднять можно несколькими способами или камеру уменьшить или запихать больше...
блин вы че тут все чтоли нихрена в двигателях не соображаете) какой нахрен малооборотистый ???? У него крутящий момент всегда намного больше от туда и тяга самолетная, блин куда я попал... Малооборотистый...аааа оррр блин чую в группе спецов ваще нульс
ну да, наглядный пример: высокооборотистый мотор цивика топор в16в, 185лс достигается при 8200 оборотах, мотор дизель х5 - 218 при 4000, теперь надеюсь понятно кто тут туп, также смотри на каких оборотах какой момент