Народ Решил пересесть с Lexus IS 2-го поколения на форик, так как семья растёт. Хватает только на машину в кузове как на фото. На что смотреть при

tortik6360

New member
Всем доброго времени суток. Народ подскажите пожалуйста. Решил пересесть с Lexus IS 2-го поколения на форик, так как семья растёт. Хватает только на машину в кузове как на фото. На что смотреть при покупке? И Сильно ли гниют? Хочу 2.0 на мкпп 150л.с. чтоб налог поменьше, и возможно дальнейший СВАП на Турбо. И акппп в этом кузове на всех 4-х ступка?

9rjZnk_rOWs.jpg
 


рулевая рейка, шаровые задних рычагов (хотя, сухари можно заменить позже, сделать разборными), гниют банки глушителя страшно, смотри ржавчину в районе петель пятой двери, не потеют ли задние фонари (может внутри даже хром облезть, но герметик по периметру в помощь), проверь работу печки и кондиционера (печка часто херово греет, ибо засрана, кондиционер не всегда работает, т.к. там патрубки хилые, быстро изнашиваются. И компрессор кондиционера своеобразно работает)... Ну, это вот что сразу вспомнил
 

Trojanchik2008

New member
Кузов, рейка електро стучит сцука.... Ну и мотор.... Все остальное не так дорого... Ну если не считать ещё коробки.... На эту модель с понижайкой это стоит космических денег....
 
Кузов, рейка електро стучит сцука.... Ну и мотор.... Все остальное не так дорого... Ну если не считать ещё коробки.... На эту модель с понижайкой это стоит космических денег....
 

VQsaBL

New member
Автомат на всех 4-х ступый, только на a-edition у которого 265 лс в птс стоит 5-ти ступ
 

pashman

New member
Я купил потрёпанный жизнью 2008 год, 2,5 турбо акпп, мне нравится машина, что бы привести в нормальное состояние космических денег не нужно, по золовке все стоит достаточно не дорого.
 
Не соглашусь с предыдущим оратором. Космических денег нужно. Стоимость обслуживания не соизмерима с классом автомобиля. Некоторые вещи стоят космических денег. Например задние верхние рычаги. Авто очень трепетно относится к качеству топлива. Если пробег в год около 30 т.км я бы не брал. Из плюсов только полный привод. Купишь машину: замена грм -15-18 примерно готовь только на него. Раньше только ремень ориг стоил 8700.
 

djeri

New member
150л.с. Маркировку двигателя подскажет кто нибудь? Ресурс его вообще, он же цепной?
 

liiah

New member
ej204-ременный. Fb20-цепной на ресталинге. Первый вроде надежнее.
 

goodlucker

New member
Так же не соглашусь с оратором, который про рычаги говорил. Моя машина прошла 500000 км рычаги родные. В прошлом году кап ремонт делал сам. Запчасти вышли 11000 р. И комплект ГРМ столько же. Если что, обращайся цена за работу 15000. Рейка электро гремит, пока забил, а так 16000 восстановленная в заводских условиях и забудешь.
 

timesharing

New member
это что же за капиталка за 11тыс, если одно колено стоит 25+? А поршни? Прокладки, кольца. Там даже и близко не выйдет 11 тысяч.
 

djeri

New member
это уже когда вовремя не кинулся, покупай контракт.
Прокладки, кольца, сальники, колпачки, чистка, регулировка клапанов. Себе делал сразу после покупки машины. Жор был 3 литра на 2000км. В данный момент было 2 замены масла с периодом 10000 км Лукойл 5/30. По щупу от максимума уходило 1,5мм.
 

Nariman

New member
так об этом и речь. Замена колец это профилактика. Но никак не капиталка. Да и контракт далеко не всегда дешевле. Как повезёт уже
 

Сверху