Народ пожалуйста, есть у меня sf5 на самом овощном моторе 2л-125 сил. Мотор этот мягко говоря уже уставший, да и мощи не хватает совсем чутка. Так

midwest

New member
осталось найти 251 мотор в живом виде. А их кратно меньше чем 201.. самый толковый варик- продать и купить турбу.
 


konov

New member
да нет. Он дюже тяговит. И ресурс хорош. Мой уже 350 пробежал
 
полнейшая шляпа, а не мотор, никуда не едет, жрёт тонны топлива, вечно ссытся, максимально счастлив, что удалил его из сг. Низов в карбовой ниве больше у мотора, чем у 251, да и верха так себе
 

Laktos

New member
кому как. Мне хватает, но турбовый пакет сока потихой собирается в гараже)))
 
по-моему у вас был мертвый мотор. У бати 51 контракт (53 мотор в 51 собран) с ошибкой датчика детона он тянет будь здоров. Вообще не ссыт ничего. Три года как стоит контракт. И жрет меньше чем мой 204 который в состоянии нового. И в обслуге проще. И на газу ещё
 

pawel3

New member
Турбо 170 сил с коробкой ставь.... У меня по докам 122 по факту 250.... Осталное кроме редуктора все сток..... Мозги поищи сти япона, три пина перекидывай и наслождайся.... Такие ставил себе рапиновка есть в нете.... Едет норм....

zGQJVDT7SNo.jpg
 

Inervoice

New member
дело кузова, которых осталось очень мало живых, еще налог, а так да, проще купить уже турбо
 

supercoollbob

New member
Если 251 моторов "живых" Мало, то всегда есть 253-ий......
А они есть живые, правда дороговато.
 

InSPromotion

New member
У меня был такой свап. Брали распил и все абсолютно с него переставили. Но сейчас это дико дорого. Лучше готовый с завода взять и не парить мозги
 
Друг купил СФ на таком моторе. При перегоне за 1000 км, начал плакать что он не едет. Из-за его крахаборства он заливал 92. После 95 поехал норм. Ну и мертвый мотор едет хуже. Проще поставить хороший живой мотор и катать до последнего элемента кузова.
 

Сверху