Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ Форестер 2000г 2.0л 137 сил. Кипит, в городе всё норм как бы не ехал спокойно или на высоких оборотах, температура в норме. Выезжаю на трассу,
Начни с самого малого!
1.Замени крышку радиатора
2.замена термостата
3.замена помпы(при условий что если ты снимешь ее,лопасти съедены,не редко такое бывает)
4.промывка системы охлаждения.
5.замена радиатора(что в принципе самое дорогое)
Пункт 4,можно сделать сразу после замены термостата или помпы,но если менять термостат,то лучше сразу и помпу(дабы не сливать жидкость по несколько раз)
А если денег хватает,меняй сразу все,сливай,меняй термостат,помпу Радик и крышку,обслужишь машину,да и болячка твоя покинет твой авто
А у меня температура по датчику всегда в норме, но есть странность, когда заводишь на холодную и немного прогреется из левой решетки в салоне дует горячий воздух как полностью прогреется мотор дует холодным, хотя крутилка вообще на обдув в ноги стоит, а температура примерно 23. Вот такие чудеса