Народ Форестер 2000г 2.0л 137 сил. Кипит, в городе всё норм как бы не ехал спокойно или на высоких оборотах, температура в норме. Выезжаю на трассу,

guardlr

New member
Народ доброго времени суток! Форестер 2000г 2.0л 137 сил. Кипит, в городе всё норм как бы не ехал спокойно или на высоких оборотах, температура в норме. Выезжаю на трассу, до 120км/ч полёт нормальный весь путь сколько бы не ехал. 130-140 начинает греться, в город заезжаю температура подымается опускается, так несколько раз потом стабильно, это сейчас в октябре. Летом не стабилизировалась, приходилось глушить и ждать пока остынет. Из мастеров ни кто ни чего внятного не может сказать, я грешу на помпу, может она не успевать прогонять?
Может у кого была похожая ситуация?
И ещё, когда сильно перегревается начинает электроника глючить, гаснет приборка и не работают стеклоподъёмники.
 


SeoRodeo.ru

New member
Ну а банально радиатор не может быть засран? У меня были симптомы один-в-один. Потом вырвало верхнюю крышку радиатора, заменил и горя не знал
 

vladimir0

New member
Похоже, что из-за радиаторной пробки, выздух не сбрасывает, система завоздушенна! Попробуй её заменить!
 

Georgiev

New member
Было на sh подобное, сменил антифриз и поставил новую крышку (ориг) радиатора, прошло. Скорее всего была воздушная пробка
 
После поездки проверь уровень жидкости в бачке. Если не увеличилось то пробку меняй. Также после поездки проверь нижний патрубок. Если холодный то термостат меняй!
 

ALchemic

New member
Была такая же история,в итоге датчик 3 контактный,включал вентиляторы только на 1 скорость,замена датчика в самом неудобном для замены месте решило эту проблему)
 

Сверху