народ 5ый года катаю на сг5 ресте, 2006 года..все бы ничего, но с ржавчиной дела обстоят не очень. Короче подумываю пересесть на sj. Стал читать

Михaил

New member
да я в принципе тоже субой доволен, пробег 290, два хозяина было до меня, в подвеске кроме стоек,шаровых,линок и рулевых наконечников ничего не трогалось, т.е. салентблоки все родные, опоры с трещинками но тоже родные стоят ну и все остальное, просто есть блокнот от 1 хози что менялось и так этот блокнот переходит по машине, единственное всё равно года берут свое, под капотом шланги рассыхаются, по мелочи то одно то другое, пружины подсели вот, задний редуктор сопливит.Мотор как кушал масло, как я его купил за два года моей езды расход масла так и не вырос, видимо норма
 


tortik6360

New member
шруса атмо мотор видимо не может порвать, после того как с автоваза пересел, я забыл что шруса существуют, а да хендаи ещё были, тоже там менял как семечки их
 
Привет, Форестер sj 2013 г. 2.0.
Пробег 93тыс
Коррозия по днищу имеется. По кузову ни намека. Расход масла пол уровня от замены до замен 8тыс км, без доливки.
На 90 тыс пробега загудели оба задних ступечных.
В целом машиной очень доволен, по грунтовой дороге и ямам подвеска отрабатывает отлично!

У отца форик 2005 года рест, ржи нет.

6ezz7my-ztY.jpg
 

Alchemist

New member
2013г. на ручке,пробег 105к.ЛКП без нареканий даже сколов на капоте нет,а вот стекло скоро буду менять. На 100к пробега поменял сайлентблоки и левую заднюю ступицу.Расход масла литр-полтора на 10к пробега.Машиной доволен.
 

Сверху