народ 5ый года катаю на сг5 ресте, 2006 года..все бы ничего, но с ржавчиной дела обстоят не очень. Короче подумываю пересесть на sj. Стал читать

kandr

New member
Привет народ 5ый года катаю на сг5 ресте, 2006 года..все бы ничего, но с ржавчиной дела обстоят не очень. Короче подумываю пересесть на sj. Стал читать отзывы, а там тоже с коррозионной стойкостью не все так хорошо, да ещё и fb моторы через одного проблемные..
Если в группе есть владельцы sj, подскажите, какой у вас пробег и какие проблемы по кузову и мотору были? Есть ли разница по техничке рест и дорест?
Заранее благодарю
P.s. Фото моего бегемота

pUnXYP4g1PQ.jpg
 


По технике есть. На ресте уже доработанные моторы с нормальным шорт блоком и кольца на 100к не залегают без причин.

Бери 2.5, у них с темпратурами получше. Но мотор теплонагруженный.

По коррозии не скажу, тк хоть тачка и куплена в начале 17 года, пробег всего 57к. Плюс сразу был сделан антикор. Но серьезной ржи нет, вот худшее, что есть

PeG0KBoFmO0.jpg
 

Vita

New member
Fa2did год 2012 пробег 160000 ржи нет, расхода масла нет, приятный тяговитый мотор расход 8-16 как тапку жать
 

Mr. EKO

New member
и есть их на авито 30 штук, из которых 29 отжаты. Отличный совет
 

den1000000

New member
овощ всё равно в сравнении с турбо не идёт. К тому же, fa мотор хорош.
 
будь речь о новой тачке - спорить не о чем. Но турбовки бу в 95% случаев отработки. Если ему не лень шарится полгода в мусоре в поисках, то как вариант >
 

Jhony

New member
Привет, у меня 2017 года бричка.
2.5 вариатор.
На 130 тысячах переклеили постели распредвала, начало маслецо сочится
В остальном по технике всё норм 180+ тыс.км. пробежал.

Рыжики есть, но мелкие, пока не нашел мастера в своём районе, чтобы локально их устранил
А вот, что реально раздражает так это вот:

KZh84yAHgDc.jpg
 
Привет. 2013г SJ4 дорест, 2л овощ, один из первых, я так понимаю. Взял два года назад с пробегом 100ткм. Поменял задние ступичные, сдавал по отзывной на замену клапанных пружин. Расход от 6 до 10 средний (трасса +город), масло +-1л на 10ткм. По кузову рыжики. Очень тонкий слой лкп, в Питере гниёт любая, по этому не парюсь
 

Medovy

New member
большой привет следующему владельцу, если доживет мотор с таким интервалом :)
 

Джули

New member
для овощ мотора мне кажется особо нет смысла менять часто масло, как на турбо моторах, знакомый на хонде срв с новья менял масло с интервалом 15 тыс.км, проехал 200 тыс.км, продал тачку соседу, ездит несколько лет по сей день. Прошлый владелец на моем форике менял масло так же через 10 тыс.км или раз в год смотря как ездил, я меняю через 8 тыс.км каждые три месяца получается
 

rguppy

New member
крепкая хонда однако. Тут дело не в моторе, а в том, за сколько моточасов срабатываются присадки и масло теряет свои свойства. При городской езде в среднем это 6-6,5 тык. Дальше от масла там одно название.
 

OldManAlex

New member
да зимой стараюсь чаще менять масло, летом сел поехал приехал заглушил, а зимой процентов 40 за интервал замены это работа на холостых
 

Tofon

New member
я так понял по отзывам хондавода, что очень крепкая машина, купил с салона накатал 200 тыс продал и за этот пробег только заправлял и менял масло. Эх всем бы такие машины, ездить и только бенз лить
 

marmosett

New member
та суба такая же. Какой первый владелец был, так она и проездит. А после 5-6 владельцев брать, где каждый её отжал как смог, вот это лотерея. Мне повезло, пробег 330, в подвеску ни разу не лазал за 150 тык. Фильтра, масло, прокладки клапанных, да по мелочи. Трасса глушителя прогорела вся ))
Знакомый на калине за год три раза шруса менял )
 

Сверху