на Sj 4 16года FB25 решена проблема колец и шорт блока? Официально вроде от 15 года решена. Жалоб на рестайлы особо не вижу. Но владельцы дореста



uiauser

New member
Аутбэк на таком моторе, 2018 год, пробег уже давно 100+, никаких проблем не было. Просто замена масла раз в 7-8 тысяч, 95 бенз и все по регламенту. Не надо мешать автомобилю работать, все там нормально с ресурсом.
 

Makaveli

New member
Попробуй бензин на другой АЗС у меня только на лукойле нормально работает
 
за другие не уверен, но на ГПН точно с бензом проблем нет, но по крайней мере у меня проблем с двиглом нет, работает ровно
 

Skreaper

New member
Меняй масло вовремя, оригу или идемицу, установи маслокулер нормальный, промой систему охлаждения двигателя, промой радиатор и залей концентрат вместо антифриза (естественно разведённый в пропорциях). У меня SJ (S13). Тьфу-тьфу проблем больше не имею с системой охлаждения. Да, и термостат поставил на 76 и 82 градуса. Нет никакого перерасхода топлива. В городском или смешанном режиме масложора нет. Если длительное расстояние на трассе при 140-180 км/ч, то на 1500км 800мл доливаю. А так от Тюмени до Ставрополя при крейсерской 120-130 км/ч только в Ставрополе грам 300-500 долив и все. Бензин зимой 95, летом какой по пути на заправке 95-98-100. В основном 50/50 или 95 или 100. АИ 100 льёшь детанациия пропадает и вибрации нет. Если бензин г..но, то и вибрировать будет. От него тоже зависит. И не забывай, что у тебя движка "неправильная"))). Вибрация маломальски все равно будет. А если сильно вибрирует, то проверь подушки двигателя.
 

grom65

New member
У меня тоже присутствует лёгкая вибрация на х.х машина 2015 года 82000 пробег реал. Думал почему потом забил ведь за всё время не одной ошибки!
 
Температура масла 105 это нормальная, масло 0w20 я б не советовал лить из-за того что маслянная пленка от него меньше отсюда более свободный ход деталей, это масло льют для экологии и экономии топлива, я лью идемитсу 5w30, а сказки про то что узкие каналы смазки итд это чушь, там не настолько маленькие каналы что б проходило масло 0w20 и не прошло 5w40, там разница в размерах молекул, + ко всему высокая температура масла в этих движках превращает 0w20 практически в воду по (вязкости)
У кого движки ходят на нулевке долго, то есть мнение что они ходят вопреки, а не благодаря тому что льют нулевку)
 
Радиатор аллюминий по больше поставить на свежего можно или нельзя, у меня старый форестер сг5 турбо я радиатор больше поставил
 

amonit

New member
Не мешай машине работать! Масло почаще, бенз хороший и всё
 

Сверху